С ума сойти.
Недоверчиво оглядев белую хламиду священника и встретив его снисходительный взгляд, я мысленно развела руками.
- Честно говоря, вы меня поразили до невозможности, господин Георс.
- Честно говоря, взаимно, - хмыкнул он в ответ, и я, наконец, ощутила, как уходит в отношении него прежняя настороженность. Блин. Вот бы у нас были священники с такой гибкой психикой. Никакого лишнего фанатизма, никаких перегибов. Очень грамотный, образованный и умный человек, умеющий даже под теософию подвести какую-никакую, а логическую базу. И правда - надо будет потом пообщаться с ним поближе. Глядишь, сама поумнею.
Гм.
- Кстати, мне нравится твой фэйр, - вдруг отметил священник, кивнув на Лина.
Шейри немедленно насупился, а я затаенно улыбнулась.
- Это не фэйр, Ваше Высокопреосвященство. Это - мой хороший друг.
- Неужели?
- Да. Самый верный друг, не способный на предательство.
Ал-тар с сомнением оглядел крупного жеребца с желтыми демоническими глазами и странно нахмурился.
- Ты считаешь его верным?
- Безусловно, - кивнула я, погладив демона по холке, чтобы не зашипел вслух. - Он мне в наследство достался. От тетушки. И с тех пор мы не расстаемся.
- Вот как... - почему-то задумался священник, тогда как Лин поспешил отойти в сторону и недовольно фыркнуть.
"Он мне не нравится. Зачем ты с ним откровенничаешь?"
"Я ничего важного не сказала, - удивилась я. - Лин, ты чего?"
"Он мне не нравится, - твердо повторил демон. - От него пахнет чем-то... нехорошим".
"Силой Аллара он пахнет. Вот тебе и неприятно".
"Вот он и пусть побудет от нас подальше!"
Я только вздохнула, никак ни ожидая от друга такого упрямства, но переубеждать его не стала. Как можно убедить создание Айда, что служитель Аллара пахнет нормально? И как убедить в том, что один из них другому не враг? Ну, по крайней мере, в данный момент времени?
Вот именно. Поэтому я замолчала, отвернулась и уставилась на сравнительно недалекую Степь, с которой продолжали происходить нехорошие метаморфозы. И которую все отчетливее разрывала изнутри непонятная сила. Причем сразу во множестве мест. Очень грубо. С почти осязаемым криком надорванных холмов и неумолчным грохотом обваливающихся каменных глыб.
От этого грохота нас почти постоянно потряхивало. От прокатывающегося по подземельям гула невольно становилось неуютно. От Степи в сторону Плато то и дело долетали целые облака песочного дыма, подкрепленные крепким запахом серы, но люди стояли, как влитые. Уже перемешавшиеся между собой, блистающие перед внутренним взором равномерными серо-сине-красно-зелеными сполохами. Поразительно спокойные, уверенные в себе и больше не излучающие сомнительных эманаций, способных привлечь внимание нежити.
Не знаю - то ли это присутствие скаронов так благотворно подействовало, то ли Его Величество применил какую-то особую магию, то ли священнослужители помогли справиться с тревогой, однако довольно быстро смутное волнение в войсках улеглось, а затем и совсем исчезло. От былой неуверенности не осталось и следа. Люди стояли ровно, дышали спокойно и лишь изредка переступали с ноги на ногу, когда подземные толчки становились особенно сильными.