…Но начинают в испуге пятиться назад.
Потому что корона на голове Яфета пришла в движение.
Беззвучно, неотвратимо она взмыла с головы Яфета.
Проплыла по комнате. Пересекла падающий сквозь пробитую крышу круг солнечного света, сверкнув в нём всеми своими пятью золотыми зубцами, пролетела перед глазами потрясённых правителей и опустилась на другую голову.
На голову Агаты.
Яфет попытался броситься к ней, но Софи преградила ему путь розовым лучом своего зажжённого пальца.
– На колени, червяк, – прошипела она, а затем одними губами спросила, обернувшись к королеве Агате: – Что происходит?
Агата по-прежнему не сводила глаз с Яфета.
Их разделяли сбитые с толку стражники, не знавшие, против кого им теперь обратить своё оружие.
И тогда пылко, страстно заговорила Агата:
– Вот ваш лжец. Вот ваш Змей. Он украл частицу крови наследника престола и всё это время прикидывался королём, обманывая всех. – Она показала правителям кусочек покрытой засохшей кровью ткани. – Экскалибур никогда не выбирал этого мерзавца. Ни в первый раз, ни сейчас. Он выбирал вот эту кровь. Без этой тряпицы ваш мнимый «Райен» не король. Он никто. Он вообще ничто.
– Очередная уловка бунтовщиков… – ухмыльнулся Яфет, обращаясь к правителям.
– Неужели? – спросила Агата.
Она перебросила окровавленную тряпицу Софи, которая моментально поняла игру и включилась в неё. Софи положила кусочек ткани с кровью Чеддика себе на ладонь, и корона моментально перелетела к ней на голову, сорвавшись с головы Агаты. Белое платье Софи не отказало при этом себе в удовольствии превратиться в роскошный коронационный наряд императрицы.
– Ой, а ведь я легко привыкнуть к этому могла бы, – заметила Софи.
– Объясните нам всё это, Райен, – потребовал король Дутра, поднимаясь с пола, куда его уронила Агата.
– Я тоже не понимаю! – визгливо вскрикнула императрица Василла. – Почему это вдруг корона к ним переметнулась, Райен?
– Райен? – фыркнула Софи. – О нет, нет. Райен давно мёртв. – Она окинула Змея ненавидящим взглядом своих прекрасных изумрудных глаз. – Это Яфет. Он убил своего брата-близнеца и с тех пор выдаёт себя за Райена. Считает себя великим кукловодом. А вас – своими дешевыми безмозглыми марионетками.
Поначалу правители решили, что она шутит, неудачно при том. Но потом рассмотрели стальной блеск в глазах Софи… да ещё эта корона у неё на голове… И заголосили, наперебой требуя короля Райена разоблачить обман и достойно наказать обманщиц.
Я видел, как начинает трещать, трескаться ледяной панцирь Яфета. Ему хотелось прямо здесь и сейчас превратиться в Змея, растерзать обеих девушек тысячами своих скимов. Но он не мог позволить себе это, ведь нужно было по-прежнему изображать себя перед этими глупцами «королём Райеном». Своим добрым, смелым братом. Убитым братом.
– Убейте их! – приказал своим солдатам Яфет.
Но они не двинулись с места. Знаете, даже отмороженные пираты пасуют перед тем, на чьей голове надета корона Камелота. В данном случае перед Софи.
И тут Яфет не выдержал. Маска окончательно слетела с его лица, ставшего чудовищным, отвратительным. Подняв над головой Экскалибур, он бросился на Софи, желая отобрать у неё драгоценный клочок пропитанной кровью ткани. Софи удивлённо застыла, когда с её ладони слетела струйка крови и, слившись в большую каплю, полетела навстречу волшебному мечу, чтобы соединиться с ним…