«Когда он со всем здесь покончит, — подумалось ему, — то просто заскочит к ней домой надеясь, что застанет ее за работой — узнать расположена ли она перекусить и сходить в кино в Хэгерстаун». Если повезет, и он верно оценивает ее отношение к себе, то придумает, как уговорить ее зайти к нему домой. А затем все пойдет как по нотам.
«Ее не нужно торопить, — напомнил он себе». Самое скверное, что терпение никогда не входило в набор его достоинств.
У последнего поворота дороги он заметил пару ребят на велосипедах. «Прогуливают», — подумал он, и ему пришлось по достоинству оценить прелесть такого поступка в столь потрясающее майское утро. Потом с сожалением он отогнул эту мысль прочь и приготовился устроить им нагоняй. Он вылез из машины и направился к ребятишкам.
Он узнал обоих — проклятье или благословение маленьких городов. Сай Эббот — младший братишка Джоша, нарушителя спокойствия, — и Брайан Найт, племянник Минн Атертон. Хотя часть Кэма хотела подминуть им, ухмыльнуться и пожелать всего хорошего, он шагнул вперед со строгим взглядом. У обоих лица были слегка зеленые, и ему стало любопытно оттого ли, что закон отловил их и собирается задать трепку, или они жевали табак.
— Ну-ну, — Кэм положил руку на руль грязного велика, который оседлал мальчишка Эбботов. — Немного опаздываете в школу, а?
Сай открыл рот, но оттуда вырвался только хрип. Став бледно-зеленым, он перегнулся с велосипеда и легко вытошнил.
— О, черт, — пробормотал Кэм, и положил обе руки на руль, чтобы удержать велосипед в равновесии. — Чем, будь вы неладны, вы тут занимались? — Он посмотрел на Брайана, пока Сай давился.
— Да так, ничем. И мы-мы… — И тот быстро заткнул себе рот, Кэм заметил, что слезы текут из его глаз.
— Ладно, — он смягчил тон и обнял теперь дрожащего Сая. — Что случилось?
— Мы только что его обнаружили. — Брайан тяжело глотнул, слюна была омерзительна на вкус. — Мы хотели оставить наши велики и спуститья к ручью, вот и все. Потом мы его увидели.
— Что вы увидели?
— Тело. — Невзирая на унижение, Сай начал рыдать. — Это было ужасно, шериф. Ужасно. Все в крови.
— Ладно, почему бы вам, ребята, не сесть в машину? Я пойду посмотрю. Давайте, мы положим велосипеды в багажник. — Он подвел двух трясущихся мальчиков к багажнику. Вероятно, олень, может быть собака, сказал он сам себе. Но руки у него поледенели — знакомый симптом. «Расслабься». Он открыл заднюю дверцу машины и попытался немного разрядить обстановку. — Надеюсь вы не испачкаете мне весь коврик?
Сай продолжал реветь, а Брайан потряс головй. Он пихнул своего друга локтем для уверенности.
За обочиной дороги, посыпанной гравием, начинался откос, покрытый сухими прошлогодними листьями. Бросив последний взгляд на два бледных лица в машине, Кэм начал спускаться, слегка скользя по земле, все еще влажной после ночного дождя.
Он чувствовал запах мокрой земли, мокрых листьев. На почве виднелись вытянутые следы мальчишек, там, где они спешили вниз, и там, где они торопливо поднимались обратно. Он увидел, как, должно быть, и они, липкие капельки крови. Он чувствовал запах Смерти.