Дверь съёмной квартиры я закрывала медленно и бесшумно. Как только до моего слуха доносится щелчок замка, я расстегиваю сначала одну молнию, затем другую, стягиваю с себя сапожки… и плавно опускаюсь на пол, закрыв лицо руками. Бесконечный поток слез даже не пытаюсь смыть с щёк. А перед глазами почему-то мелькают моменты нашей первой с мужчиной встречи...
Глава 16
около года назад…
С усталой улыбкой и нежным трепетом в душе перевожу взгляд с крупной надписи «Geneva Motor Show» на раскрасневшееся лицо своего спутника, понимая, что пропустила мужской вопрос. На душе так радостно и тепло: я только недавно говорила с любимым по телефону.
Усилием воли заставляю себя сосредоточиться.
– Олечка, я спросил, вы вечером не планировали прогуляться по городу?
Счастливая улыбка слетает с губ, и я с опаской кошусь на руководителя, стараясь игнорировать его нескрываемый интерес. Управляющий уже дважды опускался до двусмысленных намеков. И оба раза – сегодня.
Я бы с огромным удовольствием прогулялась по ночному городу, вдохнула запах непривычной новой жизни – я ведь первый раз в Женеве, – но пока не придумала, как можно избежать назойливого общества, а начальник точно прибьётся.
– Нет, устала очень, – уверенно отрезаю. – После окончания поеду сразу в отель.
Через пару дней крупнейшее и самое долгожданное автомобильное событие года, наконец, закончится, и мы с Андреем Яковлевичем вернёмся в столицу, чтобы окунуться в привычный ритм работы нашего автосалона.
– Олечка, я настаиваю, вечер чудесный. Мы могли бы зайти поужинать куда-нибудь, отдохнуть. Расслабиться…
Именно это меня и пугает. Я не собираюсь «отдыхать» вместе с ним. И мое обручальное кольцо достаточно красноречиво говорит об этом.
Предпочитаю промолчать в ответ, лишь отрицательно мотаю головой и делаю знак, что иду рассматривать другую модель. А сама уверенно обхожу огромных размеров холл и устремляюсь к выходу, сминая пальцами набранные буклеты. Мне нужно глотнуть свежего воздуха. Я нервничаю, потому что до текущего момента Андрей Яковлевич никогда не позволял себе полупрозрачных намеков.
В дверях неожиданно сталкиваюсь с высоким незнакомцем и утыкаюсь носом ему в грудь. Успеваю заметить чернильные разводы в вырезе белоснежной рубашки, прежде чем отвернуться.
Мне хочется поскорее покинуть помещение, поэтому я коротко извиняюсь на английском языке и потираю ушибленный нос, отодвигаясь.
Незнакомец не двигается с места, я поднимаю вопросительный взгляд на мужчину. И подвисаю, отмечая, что тону в пристальной глубине темно-шоколадных омутов с веселыми золотыми искорками, затягивающими внутрь все глубже с каждой секундой. Стараюсь отвести глаза, но понимаю, что не могу отвернуться.
Крепкое телосложение, чуть выдвинутый вперёд подбородок, губы трогает кривая усмешка.
– Приятно видеть девушку, которую интересует не только цвет лака для ногтей.
Удивленно распахиваю глаза и моргаю.
Из России? Забавно встретиться с земляком за границей на международной выставке.
– Между прочим, мокрый асфальт и белый перламутр занимают лидирующие позиции в моем личном рейтинге.