Мужчина или женщина? Отец, мать или ребенок? Это относительно. Я – посредник между другими модулями опосредования. Каким образом? Независимо от того, кто я – пророк, гений или первосвященник, я либо посредник жизни, либо посредник монитора отклонения. Образно говоря, мы – либо клетки, либо микрочипы.
Перед каждым человеком жизнь ставит задачу – найти и реализовать себя как индивидуальность. Как реализовать максимум возможного в отведенном мне отрезке жизни? Я не в силах решить вопрос вечности для других, но для себя – могу.
Следовательно, необходимо найти общую базовую идентичность (идентичность жизни, бытия, разума). Принадлежность к мужскому или женскому полу значения не имеет: главное – способен ли субъект стать посредником и действующим лицом жизни. Это всегда – возможность управлять жизнью, другой способ быть отцом, матерью, партнером в такой великой игре, как наше существование.
Необходимо научиться идентичности опосредования, простоте клетки, идентичности ценности от организмического посредника внутри гештальта среды, обособляя ту значимую долю, которая составляет мое бытие и мой потенциал.
Рассмотрим в чисто практической плоскости понятие эпидермической, эстетической, эротической чувствительности. Я нахожусь в некоем определенном теле: что я должен для него сделать? Как я могу его реализовать? Известно, что абсолютная чистота нереальна: мужчина может быть не полностью мужчиной, а женщина – не полностью женщиной.
Мы уже осознали, что человек с мужским телом, с биологической мужской акустикой может обладать способностью к формализации и эмоциональной энергетикой совершенной женщины. И наоборот, биологической женщине может быть свойственна психология мужчины. Это может выражаться явно или неявно, но, безусловно, не служит основной причиной, провоцирующей возникновение болезни. Человек, проверив себя, должен спокойно продвигаться вперед, полагаясь на собственные психологические ассоциации и не меняя их на другие.
Исправление сексуальных аномалий (первичных или вторичных) хирургическим путем, например, необходимо только при наличии физических нарушений. Если психологически субъект отчетливо ощущает себя мужчиной, а тело его определилось не точно, то рекомендуется хирургическое вмешательство для адаптации тела к наиболее высокой и специфической функции его характерного психологического поведения. Таким образом, посредством анализа субъекта необходимо проверить, какие компоненты – мужские или женские – превалируют в нем в наибольшей степени, помогая с помощью психотерапии достичь телесной и видовой однородности.
Кроме того, важно обратить внимание и на другой фактор: многие трудности женщин определенного типа при общении с так называемым мужчиной, возможно, вызваны неким отличием от общепризнанных стереотипов семейственной типологии военно-экономической организации.
Необходимо остерегаться психологии, которая склонна полностью «расфасовать» людей по ячейкам «мужчина» и «женщина», потому что это противоречит эволюции. Женщина должна быть готова к пониманию своего отличия от коллективного стереотипа, следовательно, прежде всего, ей необходимо с уважением понять самое себя. Проведение психотерапии с другими или с собой бесполезно без предварительного понимания идеитичности действия субъекта, его особой виртуальности. Необходимо сначала узнать себя, а затем опосредовать себя в контексте социальной жизни, во всех ее ценностях.