— Спасибо, Нарт, — поблагодарила баронесса, легко опираясь на его руку.
«Вот, оказывается, как его зовут! — отметил я про себя. — Нужно запомнить, а то нехорошо получается — избил, а имя так и не узнал!»
— Слайн! — резко бросил отец. — Договорись с хозяином о постое. Баронессе — отдельную комнату, ее охране — комнаты рядом. Нам — как получится. Договорись о бане для баронессы и, если это возможно, то для всех после, а если нет, то пусть организует для нас помывочную! Давай!
Слайн, бросив повод своего коня, помчался в трактир, и через мгновение его уже не было во дворе, только хлопнула входная дверь.
«Вот это скорость!» — восхитился я про себя.
Долго мне прохлаждаться не дали.
— Раст! — окликнул меня отец. — Возьми повод коня Слайна и вы́води его.
Я подбежал к бесхозному сейчас конику, взял повод и повел его по кругу, как все. Не успел я сделать три круга, а баронесса скрыться в трактире, как оттуда вылетел Слайн и доложил:
— Договорился обо всем. Отдельная комната для баронессы, и пять комнат для всех остальных. Комната баронессы — в середине. Баня будет готова через десять минут, для всех остальных организуют мыльню через полчаса. Да, — уточнил он, — мойщицы для баронессы будут ее ждать прямо в бане.
— Спасибо, Слайн, — вежливо поблагодарила баронесса и прошла, через предусмотрительно открытую Нартом дверь, в трактир.
Слайн подошел ко мне, взял у меня поводья и просто сказал:
— Спасибо, Раст!
Я, в ответ, кивнул головой и пошел за отцом в конюшню, куда он повел своего коня. Зайдя в конюшню я не сразу сориентировался, так как стойл было много и лошадок тоже было немало, но начав методично осматривать их все по порядку, я, наконец, нашел отца и орка, стоящих около своих коников и о чем-то разговаривающих.
— О! — воскликнул Зерт, первым заметивший меня, — а вот и Раст! Наконец-то, сколько можно тебя ждать?
— А чего вы меня ждете? — очень удивился я и, посмотрев на обернувшегося отца, заметил, — у меня тут вопросы появились!
— Все вопросы потом! — резко бросил отец. — Расседлай коней, и потом Зерт тебе покажет, как за ними нужно ухаживать после скачки, понял? Да, и давайте мне свои пояса — здесь они вам не нужны, только мешаться будут, а я их в нашу комнату отнесу.
Отец, отдав распоряжение и взяв наши с орком боевые пояса, вышел из конюшни.
Я глубоко вздохнул. То, что отец отказался отвечать на мои вопросы, меня обидело, но где-то глубоко я понимал, что есть дела, которые необходимо делать, не откладывая.
И все равно, какая-то иррациональная обида все еще присутствовала и я, что называется, надув губы, принялся расседлывать коня Зерта. Орк был рядом и поправлял меня, если я что-то делал неправильно, объяснял, почему нужно делать именно так, а не иначе.
В общем, ничего сложного не было, и я справился довольно быстро с обоими кониками, после чего орк показал, как правильно ухаживать за копытным средством передвижения. Он вывел своего и отцова коня из конюшни, достал откуда-то щетку и послал меня за водой.
Я, найдя в конюшне ведро, смотался к колодцу. Принеся ведро воды, я стоял в сторонке и внимательно наблюдал за действиями орка и слушал его пояснения. М-да, за один раз я все это фиг запомню! Но постараюсь.