Остатки еды разлетелись по полу. Мне хотелось вскочить и топтать их, топтать, как рассерженному ребенку. Да что же это такое?!
Где-то там по коридору шел Рейн Сагира. Он уходил все дальше, унося мои глупые надежды. Я слышала, как стихают его шаги. Мне бы броситься вслед за ним, остановить…
Но я не сделала ни того, ни другого.
Несколько минут сидела, пытаясь вернуть себе душевное равновесие. Потом медленно поднялась, прошла к пищеблоку и дождалась, пока он выдаст мне порцию газированной воды.
Пальцы подрагивали, когда я сжала стакан. Выпила, чувствуя, как вместе с пузырьками углекислоты в меня входит спокойствие. Решение было принято. Больше никаких глупых надежд. Никаких попыток принять желаемое за действительное. Пора включать мозги и думать ими, пора разбираться с проблемами и строить новую жизнь.
Я вернусь на «Гермес», найду Дэмиана и расскажу все, что узнала от Августа Драммона. Раз обещал помогать – пусть помогает. И я не отступлю от своего слова. Полечу с ним куда угодно, хоть к черту в пасть. Выношу двух детей, исполню свой долг и заживу нормальной человеческой жизнью. Такой, о которой всегда мечтала: дом, муж, дети, работа.
Кстати, насчет работы.
Могла бы использовать свои суперспособности. Тайно, конечно. Например, работать психологом в той же службе безопасности или в любой компании – проверять сотрудников на благонадежность. Да мало ли, какое применение можно найти чтению мыслей? Было бы что читать!
Под потолком внезапно ожил динамик. И прохрипел, искажая голос Сагиры:
– Лирра Дизраелли, вернитесь на мостик. Я не хочу тратить время на выковыривание вашей персоны из заблокированных дверей.
Глава 19
Я послушно сидела в кресле все время, пока Рейн возился с консолью управления. Молчала и даже старалась не дышать в его сторону. Хотя, признаться, не могла отказать себе в удовольствии тайно за ним наблюдать.
Он же делал вид, что не замечает меня. Или действительно не замечал?
Наконец, что-то дрогнуло, щелкнуло, загудело, и стальные двери рубки медленно поползли на свое законное место. Рейн разогнулся, размял пальцы и бросил на меня хмурый взгляд.
Я напряглась. Что опять ему не понравилось?
– Вы ели?
У меня и брови на лоб полезли. Надо же! Неужели железный командор соизволил поинтересоваться?
– Нет! – съязвила, не скрывая эмоций. – Вас ждала!
– Хм… – Он внимательно посмотрел на меня. – Мне показалось, в пищеблоке…
– Вот именно! – я оборвала его. – Показалось!
Мне уже была известна эта странная особенность Сагиры: воспринимать все мои слова буквально. И сейчас я бессовестно пользовалась ею.
– Что ж, если так, нам стоит поужинать.
– Эм… – я озадаченно покосилась на темный экран. – Хотите сказать, что уже закончили?
– Не совсем. Мне удалось снять блокировку и отменить установленный курс. Сейчас система рассчитывает новый. Судя по нашим координатам, понадобятся сутки, чтобы вернуться на «Гермес». Горауканцы гораздо ближе. И если они нас засекут, – на его лице мелькнуло подобие усмешки, – я не хочу быть голодным. Идемте.
– А двери? Они же закрылись! Как мы выйдем отсюда?