Я поторопилась, впутав в свои интриги астарийца. И судьба наказала меня. Теперь придется отвечать за свои ошибки.
Астробот оказался небольшим, но запутанным корабликом. Не знаю, сколько времени я бродила по коридорам, бездумно ныряя в повороты, спускаясь по трапам. Все двери, встретившиеся на пути, были открыты. Видимо, из-за преднамеренного сбоя системы. Маркус спешил убраться отсюда, и не хотел, чтобы мелочь в виде закрытой двери задержала его. Но сейчас он летел на «Гермес» в качестве арестанта, а я все еще была здесь.
На пути мне попалась кают-компания и полностью автоматизированный пищевой блок. В воздухе витал стойкий запах еды, а на длинном пластиковом столе стояла пара тарелок.
Только оказавшись здесь, я поняла, как сильно проголодалась. Когда я ела в последний раз? Утром, когда собиралась идти к командору? А сколько времени прошло с этого момента?
Я призадумалась. Наши с Дэмианом препирательства, сдача анализов, мое столкновение с Сагирой, похищение…
Все произошло так стремительно, буквально за пару часов.
Но потом – полный провал. Я могла находиться на астроботе уже целые сутки или около того. В общем, мой организм настойчиво требовал, чтобы я подкрепилась.
Пищеблок обрадовал стандартным интерфейсом. Я потыкала в нужные кнопочки и получила порцию протеина: небольшие кусочки синтетического мяса в прозрачном желе. Пахло блюдо довольно аппетитно, хоть я и не смогла бы определить, чем именно, а с виду напоминало кошачьи консервы.
Вооружившись одноразовой вилкой, я села за стол и сосредоточилась на еде.
Попыталась.
В моих мыслях по-прежнему хозяйничал Рейн Сагира и не собирался оттуда убираться.
Я честно старалась думать о чем-то другом. О чем угодно, кроме него. О своих проблемах, о том, что сказал Август Драммон, о том, сколько в его словах правды, о Дэмиане и данном ему обещании… О чем угодно, кроме этого сумасшедшего, непробиваемого и безумно желанного мужчины.
Но мои мысли, как заколдованные, раз за разом возвращались к нему.
Не выдержав, бросила вилку и поднялась.
Чтобы наткнуться на взгляд командора.
Рейн стоял в дверном проеме, привалившись плечом к косяку, и смотрел на меня. Тень скрывала его лицо, не давая разглядеть выражение. Но взгляд – этот обжигающий, пронизывающий до глубины души взгляд… О, да, я его чувствовала каждой клеточкой тела!
И едва удержалась, чтобы не сорваться с места к нему…
Замерев, уставилась на дерранга. В этот момент я вся превратилась в ожидание. Почти молила: пожалуйста, пусть он войдет. Пусть подойдет ко мне. Если он сделает шаг мне навстречу – хотя бы один шажок! – я тоже не отступлю…
А если нет?
Значит – не судьба.
Словно услышав мою мольбу, Рейн оторвался от косяка. Я затаила дыхание.
– Вам не стоит бродить одной по кораблю, – произнес он прохладным тоном, никак не вязавшимся с его взглядом. – Когда система будет отлажена, все двери автоматически закроются. Мне придется вскрывать каждую отдельно, чтобы добраться до вас.
С этими словами командор развернулся и вышел.
Я рухнула на пластиковый стул.
Уставилась в полупустую тарелку. А потом, зарычав, смахнула ее со стола.