Я не могла понять, что со мной. Буквально час назад я едва не стала жертвой изнасилования, а пять минут назад готова была отдаться почти незнакомцу прямо на полу, среди обломков такелажа. Ведь, по сути, что я знаю о нем? Что я знаю о командоре «Гермеса», дерранге, по имени Рейн Сагира?
Ничего!
Он полная загадка, закрытая книга без автора и названия. И под его обложкой может быть что угодно. Любые монстры могут прятаться среди чистых листов.
Интуиция подсказывала: с ним не стоит шутить. Сагира не понимает шуток, не умеет флиртовать, и в том, что касается женщин, все понимает буквально.
Никогда не любила таких мужчин. Прямолинейных, категоричных и волевых, из серии «пришел, увидел, победил». С ними было сложно и вечно возникали проблемы.
Я привыкла сама о себе заботиться, сама за себя отвечать. И не хотела от кого-то зависеть, даже если этот «кто-то» делит со мной постель. Прикармливая Олега и надеясь на его сердце и руку, я рассчитывала, что наш брак станет взаимовыгодным союзом двух равноправных партнеров. Как в бизнесе.
Но здесь все было не так. Здесь я была зависима. Слабая, несовершеннолетняя, лишенная денег, связей, семьи… Да еще эти покушения и похищения на мою голову!
Здесь мне нужен был кто-то, кто мог бы позаботиться обо мне и защитить. Я решила, что этим кем-то вполне может стать Левицкий. И даже его условие меня ничуть не пугало. Дети? Да ради бога, женщина я или кто? Это ж не в диком средневековье рожать, когда не знаешь, выживешь или нет. У астарийцев все по последнему слову науки, начиная от момента зачатия. И летальных исходов среди шатэль не было ни одного за последние пятьсот лет.
Но теперь я уже не была так уверена в том, что сделала правильный выбор.
Рейн Сагира.
Он меня волновал. Пора бы уже признаться в этом хотя бы самой себе.
Рядом с ним моя воля слабела, мозг расплывался сладкой кашицей, а тело так и норовило прильнуть к могучей командорской груди. А я ничего не могла с этим поделать.
Диагноз был очевиден: влюбилась. И, наверно, это была любовь с первого взгляда, просто я не сразу поняла.
Что делать дальше – вот главный вопрос. На «Гермесе» ждет Дэмиан с подтверждением совместимости. И я не смогу ему отказать. Не теперь, когда дала надежду и сама доверилась, рассказав о телепатии. Он мой союзник, соучастник, можно называть как угодно – суть не меняется. Он единственный, кто знает правду – почти правду – и согласен помочь.
Чувствуя себя совершенно раздавленной, я подтянула колени к груди, уткнулась в них лицом и разрыдалась.
Глупо, по-бабьему, хлюпая носом.
Так меня и застал командор.
Глава 18
Я не сразу почувствовала его присутствие. Только спустя время поняла, что рядом кто-то стоит. Подняла голову и хмуро глянула на Сагиру. Интересно, сколько он уже молча разглядывает мой затылок?
Увидев, что я смотрю на него, командор кинул мне на колени черный глянцевый пакет.
– Вот.
Пакет был плотно запаян, но мягкий и пухлый.
– Что это? – я осторожно потянула за край, и он надорвался. Внутри оказалась сложена темная ткань.
– Это стандартная форма горауканского гражданского астрофлота. Должно подойти.