– Маркус мне не жених, – пробормотала, осмысливая новости. – Да, он сказал, что мы направляемся к какому-то «Раванграшу» и тот доставит нас на Гораукан…
– Это правительственный лайнер. Будет труднее, чем я думал.
Что-то в его тоне подсказало: главная трудность вовсе не в написании кодов вручную. И не в том, что мы прямым ходом идем в руки горауканцев. Что-то иное гложет моего командора, что-то такое, о чем он не хочет мне говорить.
Не зная, что сказать, я подошла ближе. Встала у него за спиной.
Лицо Сагиры отражалось в экране. Усталое, осунувшееся. Это было лицо человека, измученного бессонницей и тяжелыми мыслями.
Он сидел, слегка сгорбив спину, опираясь локтями на консоль. И мне вдруг захотелось дотронуться до него. Положить руки ему на плечи, размять их, расслабить напряженные мышцы, нагнуться и скользнуть губами по шее, видневшейся над узким воротничком форменного комбинезона.
Это желание было настолько сильным, что я ощутила легкое покалывание в пальцах. Задержала дыхание, почти поддаваясь ему, почти признаваясь самой себе в этой слабости…
Резкий звук заставил меня очнуться. Я вздрогнула и уставилась на консоль. Командор сжал пальцы в кулаки, но там, где они только что были, на гладкой поверхности остались восемь глубоких полос.
Да кто он такой?!
Сагира вскочил. Развернулся ко мне, едва не сметя с пути кресло пилота. В глазах командора полыхало невообразимое пламя. В нем смешались боль, надежда, отчаяние и тайное ожидание. Он смотрел на меня жадным, голодным взглядом, словно хотел проглотить целиком.
– Рейн… – выдохнула, инстинктивно отпрянув.
И он отшатнулся. Боль исказила его лицо.
Я не успела опомниться, как ураган по имени Рейн Сагира промчался мимо меня. С такой скоростью, что мои волосы взметнулись, как от порыва ветра.
Он выскочил из рубки, снова оставив меня одну. А я в который раз осталась стоять с гулко бьющимся сердцем.
Неужели в этом все дело? Неужели ему настолько плохо рядом со мной, что он не может выдержать даже минуты? Я не могла понять, что происходит. Но чувствовала каждой клеточкой тела, что это еще не все.
Рейн Сагира и я как-то связаны. И если я знаю, что испытываю к нему, то в его чувствах совсем не уверена. Он постоянно бежит от меня, держит на расстоянии и не дает ни малейшей надежды на сближение.
Неужели я настолько ему противна?
***
Мы оказались заперты в неисправном астроботе посреди бескрайнего космоса. Два человека – мужчина и женщина – две песчинки, по воле судьбы встретившиеся через время и расстояние. Нам предстояло провести несколько часов рядом друг с другом. И я не была уверена, что смогу оставаться невозмутимой.
Когда Рейн сбежал, меня охватило разочарование. Я решила поискать себе угол, в котором смогу спокойно пережить весь полет. И плевать, чем он закончится. Вернемся ли мы на «Гермес», где меня ждет Дэмиан, или попадем в лапы моих голубокожих сородичей.
Я не хотела думать, что будет потом. Не хотела думать, как буду смотреть Дэмиану в глаза, принимать его внимание, ласку и представлять другого мужчину. Мужчину, чьи мысли закрыты для меня.