Корф резко выбросил руку вперед и, схватив ее за горло, легко приподнял над землей, совсем как недавно его держал Огненный Дракон. Даша испуганно захрипела, все ее самодовольство как рукой сняло.
– Хочешь сдать меня ордену? – хмуро осведомился Корф.
Даша затрясла головой. Ее глаза едва не вылезли из орбит.
– Помнится, Тимофей Зверев не так давно едва не сжег тебя живьем, – сказал Корф, слегка ослабив свою хватку.
– Было дело, – не стала отрицать Киселева. – Он тот еще…
– Ты бы хотела ему отплатить?
– Еще как! – воскликнула Даша.
– Я могу помочь тебе в этом.
– Но как же?.. – изумилась она. – Ведь он сын самого Огненного Дракона! Неприкосновенный…
– И что с того? Когда-то я тоже считался неприкосновенным, а видишь, как все обернулось? – ухмыльнулся Корф. – Мне нужна жизнь Тимофея Зверева, но одному мне не справиться. Ты поможешь мне заманить его в ловушку. А если откажешься, я прямо сейчас сверну тебе шею. Так что скажешь?
Даша не стала долго раздумывать и торопливо закивала головой:
– Конечно, я согласна! Если никто в ордене об этом не узнает…
– Отлично, – удовлетворенно кивнул Корф и отпустил ее. – Не узнают, если мы будем осторожны. А теперь самое время обговорить некоторые детали…
18
Собрание первородных
После боя в библиотеке обитатели «Пандемониума» собрались в актовом зале, в главном административном корпусе. В библиотеке царил такой разгром, что проводить там собрание было невозможно. Появление астрального двойника Огненного Дракона и последовавшее за ним нападение древесных монстров лишь еще раз подтвердило подозрение многих учеников и их родителей, что отныне нигде нет безопасных мест, даже на территории академии. Все охранные заклятия «Пандемониума» больше не работали, а нечисть, валившая в город из окрестных лесов, становилась все сильнее.
В актовом зале яблоку негде было упасть. Взволнованные ученики, учителя, персонал, а также родители некоторых учащихся заняли все свободные места, толпились в проходах, некоторые даже расположились на полу. Все были напряжены до предела.
Тимофей сидел рядом с Лизой, в последнее время они почти не расставались. Рядом устроились Димка и Карина Кикмарина. Также Тимофей видел в зале Алену Александровну Сухорукову, бабушку Луизы Соловьевой Нину Андреевну, свою мать и маму Димки Светлану Петровну. Сейчас здесь собрались почти все, кого он знал в Клыково. Даже Тарас Стахеев со своей неизменной черной повязкой на левом глазу привалился к двери у самой сцены. Интересно, многие в курсе, что это он скрывается под маской Свиной Головы?
На сцене стояли Елена Федоровна, сэнсэй Канто и Лариса Аркадьевна. Королевский Зодиак представляли Стрелец и Козерог, оба были в боевых доспехах и масках, полностью скрывающих лица. Стрелец начал собрание с того, что сообщил новость, которую многие уже знали: адепты ордена Огненного Дракона начали ритуал в лесу и одновременно наступление на город.
– Как бы нам этого ни хотелось, никто не сможет остаться в стороне, – мрачно завершил Стрелец свое выступление. – Время пришло.
– Неужели вы, взрослые, решили спрятаться за спинами наших детей?! – вскочив с кресла, истерично крикнула Юлия Валерьевна Седачева, мать сбежавшего Антона. – Разве для этого мы отправляли их сюда?!