– Мне пришлось это сделать. Я знала, на что иду.
– Но где же ваш супруг?
– Бывший супруг, вы хотели сказать? – презрительно фыркнула Юлия Валерьевна. – Недавно мы развелись. Но он в курсе, что наш сын исчез, и скоро тоже должен появиться в Клыково.
– Не появится, – заверил ее Стрелец. – По крайней мере, в ближайшие часы. Защитный купол его не пропустит. Насколько мне известно, у черты города уже стоят несколько машин Департамента безопасности и других людей… Это родители, которые не смогли приехать вовремя, и жители Клыково, не успевшие вернуться домой до установления купола. Они будут ждать у магического заслона и сходить с ума от беспокойства… А я беспокоюсь о вас, Юлия. Ваши самостоятельные попытки отыскать Антона не приведут ни к чему хорошему.
– Стрелец, – задумчиво произнесла Юлия Валерьевна. – Вы сказали, что у вас тоже есть дети?
– Есть, – не сразу ответил он.
– Если они сейчас здесь, в Клыково, вы должны меня понять. Как родитель. Я на все готова ради Антона. Он – мой единственный ребенок. Вы хотя бы знаете, где сейчас ваши отпрыски, знаете, что они живы и здоровы. Я же этого знания лишена. Более того, по слухам, мой сын примкнул к нашему злейшему врагу… И я понятия не имею, по какой причине он так поступил. Был ли это страх ответственности либо его заставили? Я обязана поскорее разыскать Антона, и никакие запреты Королевского Зодиака меня не остановят. Мой сын – все, что у меня есть. И я хочу, чтобы он снова был рядом со мной…
Стрелец промолчал. Седачева была права. Он тоже пошел бы на все ради своих детей. Пока он беседовал с Седачевой, мимо прошли Лиза, Оксана и Тимофей. Девушки вышли из зала, а Тимофей подошел к Ангелине, которая в этот момент говорила со Светланой Петровной Трофимовой.
– Мам? – настороженно проговорил парень. – Ты тоже пойдешь с остальными?
– В Клыково? Разумеется, – кивнула его мать.
– Но ты уверена, что тебе нужно туда идти?
– Уверена, дорогой, – ответила Ангелина. – Пусть я больше не состою в тайном круге, но моя судьба неразрывно связана с Королевским Зодиаком.
– Но у тебя больше нет прежних сил… Нет магии!
– Зато у меня есть два пистолета и сумка, набитая серебряными патронами. А стреляю я очень метко. Тебе не стоит обо мне беспокоиться, Тим.
– Я не хочу потерять тебя, – признался Тимофей. – Снова.
– Я искренне надеюсь, что этого не случится, дорогой. Но если судьбе будет угодно… – Ангелина осеклась, затем с любовью взглянула на сына. – Мне уже приходилось умирать. Во второй раз это уже не так страшно.
– Это тебе не страшно… Зато я боюсь за нас обоих, – тихо произнес Тимофей, опустив голову.
Ангелина молча прижала его к груди. Светлана Петровна отошла в сторону, оставив их наедине.
19
Допрос
Свежеватель судорожно вздохнул, приоткрыл глаза и часто заморгал, щурясь от нестерпимо яркого света. Затем рванулся, пытаясь освободиться, и ошеломленно закрутил головой по сторонам.
Оказывается, он был крепко-накрепко привязан к большому деревянному креслу с высокой спинкой.
Все тело безжалостного охотника покрывали засохшие пятна крови и липкой бурой слизи. Шкуру убитого волка-оборотня с него содрали, а вместо нее кто-то надел на Свежевателя старые спортивные шорты и безразмерную футболку. Вещи явно были с чужого плеча, но все же это лучше, чем сидеть голышом.