– Хороша свобода… Предали своих, – фыркнул Виктор. – А если твоя мать тебя отыщет? Как ты ей после всего этого в глаза посмотришь?
Антон опустил голову, его плечи поникли. А Даша с ненавистью зыркнула на полицейских.
– А им действительно многое известно, – злобно процедила Киселева. – Может, пора их того… Обоих. Дай мне время, я сейчас, быстро…
– Не надо, – остановил ее Антон. – Сама же сказала, обычные людишки, корм для червей… Оставь их. Все равно эту ночь они вряд ли переживут…
– Как скажешь, – пожала плечами Даша и снова прижалась к нему.
– Уходите! – спокойно сказал полицейским Седачев. – А со своей матерью я сам как-нибудь разберусь, без вашей помощи! Идем. – Он потянул Дашу за собой. – У нас еще столько веселья впереди.
– И для чего это вам? – хмуро спросил у ребят Виктор.
– А почему бы и нет? – последовал ответ.
Антон и Даша снова рассмеялись и убежали, скрывшись в багровой мгле.
Вскоре до полицейских донесся грохот ломающегося асфальта. Эти двое каким-то невероятным способом только что разгромили дорогу и на соседней улице.
16
Награда для Саяны
Алексей Корф разглядел Владимира Мезенцева и Виктора Шилова издалека, когда они только показались на противоположной стороне улицы. Туман в этот момент слегка рассеялся, но Корф, закутанный в длинный черный плащ, успел скрыться, так что они его, к счастью, не заметили. Внимание полицейских было приковано к Антону Седачеву и его полоумной подружке Киселевой, которые развлекались тем, что взламывали дорожное покрытие в городе. Пока полицейские разговаривали с юными преступниками, Корф бесшумной тенью скользнул к развалинам кинотеатра «Антарес», и багровый туман сомкнулся за его спиной.
Алексея немного потряхивало от страха. Прирожденный охотник и лидер, Корф никогда не думал, что сам может оказаться в роли беглеца и добычи. У сгоревшего здания он замер, чтобы ничем не выдать себя. Мезенцев и Шилов, приглушенно переговариваясь, прошли мимо, так его и не увидев. Только после этого Корф вздохнул спокойнее.
Алексей планировал навсегда покинуть город, но из-за проклятого купола не смог этого сделать. Он бродил по улицам Клыково, стараясь не выходить на освещенные участки дороги, а внутри у него все переворачивалось от тревоги.
Переживать было из-за чего. Покушение на несносного Тимофея Зверева снова сорвалось. Нанятый Корфом Свежеватель попал в плен к Светлым Первородным, а одна из трех Вещих Сестер и вовсе была уничтожена. Ее подружкам это наверняка не понравилось. Что, если они откроют рот? Тогда все в ордене Огненного Дракона узнают, что это Корф приказал Герману Подольскому прикончить юного Зверева. И тогда Корфу самому несдобровать. А ведь еще совсем недавно все было иначе! Он считался главным в ордене, отдавал приказы и безжалостно наказывал провинившихся. Но теперь ему приходилось скрываться от своих же сородичей, опасаясь мести Огненного Дракона.
В густой пелене тумана раздавались отдаленные крики и грохот, шипение и цокот копыт. Он слышал звуки, издаваемые тварями, крадущимися в полумраке, замечал тени, странные костлявые изломанные фигуры, которые тут же исчезали, стоило ему только к ним повернуться. Эти создания спали сотни лет, пока их не заставили проснуться.