Леший с громким скрипом развернулся к Димке и отмахнулся от него огромным корявым кулаком. Трофимов успел пригнуться и проскочить под его длинной конечностью, а затем высоко подпрыгнул и наотмашь ударил мечом. Еще одна лапа рухнула на пол, продолжая дергаться и извиваться, словно живая.
В библиотеке академии царил настоящий ад. Ученики дрались с маленькими лесными чудовищами, а в центре разворачивалось сражение с огромным древесным монстром. Леший резко развернулся, взмахнув длинными лапами, и сшиб еще несколько книжных стеллажей. Они с грохотом начали валиться, сшибая друг друга, словно огромное домино.
– А ведь это идея! – выдохнул вдруг Димка.
– Что ты придумал? – спросила Карина.
– Нужно подманить эту тварь к большому стеллажу. Если мы его не завалим на пол, нам с ним не справиться!
Василика, услышав это, кивнула, а затем снова бросилась к разъяренному лешему. Монстр со скрежетом повернулся к ней, но ее атака оказалась ложной. Демидова тут же отпрянула назад, не дав ему ударить. Пока леший поворачивался, Димка и Олег схватили еще один диван и швырнули ему в спину.
Монстра ударило, словно тараном. Он пролетел вперед и врезался огромной головой в высокий книжный стеллаж. Полки покачнулись. Все замерли, холодея, но стеллаж устоял. Тогда Димка, Карина и Олег забежали за стеллаж и уперлись в него изо всех сил.
Леший громогласно взревел и потянулся к застывшим от ужаса Жене и Луизе, но тут книжный стеллаж позади него наконец-то накренился и в следующую секунду обрушился на чудовище, придавив его к полу.
Тяжелые старинные фолианты дождем посыпались на монстра, погребая его под собой. Длинные конечности твари яростно замолотили по полу, потянулись во все стороны. Леший неуклюже ворочался, пытаясь освободиться, но в этот момент на него налетело сразу десять человек из группы Воинов. Размахивая мечами и саблями, они принялись рубить монстра на мелкие куски.
Вскоре от гигантского лешего ничего не осталось, лишь обрывки корней и стеблей, покрытых черной слизью, еще извивались на полу, подобно живым червякам.
– Вот так-то, – устало выдохнул Димка, когда и с обрывками было покончено. – Что, не ожидал, деревяшка?!
– Представьте, что сейчас в городе сотни чудищ, подобных ему! – воскликнула Маша Конева.
– Даже представлять не хочу, – буркнула Василика.
15
Мы не должны ничего доказывать!
Владимир Мезенцев и Виктор Шилов торопливо направлялись к полицейскому участку Клыково, пробиваясь сквозь красноватую клубящуюся мглу, плотно окутывающую деревья и близстоящие здания. Проклятый багровый туман, воцарившийся над городом, лениво плыл над дорогами и тротуарами, и было в нем что-то зловещее. Местами он становился почти прозрачным, местами – таким густым, что невозможно было что-либо разглядеть на расстоянии вытянутой руки.
Иногда в тумане мелькали какие-то неясные темные тени, раздавались отдаленные крики и топот бегущих ног. Оба полицейских держали наготове заряженные пистолеты и не расслаблялись ни на мгновение.
– Я так и не успел спросить из-за всей этой суматохи… Как вы, шериф? – поинтересовался вдруг Виктор. – После всего, что случилось у вас дома.