Ани огляделась – нет ли поблизости хоть чего-нибудь, что можно привязать к ошейнику?
– Ну конечно! Ошейник! Может, там написан телефон мамы или папы Рейчел? Надеюсь, что мобильный…
Девочка внимательно осмотрела ошейник. Шерсть под ним вся свалялась, и Ани закусила губу. Ей очень нравилась семья Рейчел, но за собакой они ухаживали плохо. Малышку давно пора причесать, а ещё неплохо бы постричь.
– Бирки нет… Только вышито «Молли». Так нельзя! Ладно, может, бирка с номером оторвалась, – вздохнула Ани. – Возвращаемся к плану «А».
Девочка пригляделась к куче водорослей – а не получится ли свить из них верёвку? Тут она закатила глаза.
– Какая же я глупая, Молли! Мой платок!
На голове Ани был повязан симпатичный платок с цветочным узором, который мама купила ей вместо шляпки от солнца. Девочка сняла его и сложила наподобие поводка. «Поводок» получился коротким, но если наклониться, сойдёт.
– Смотри, Молли, чудесный новый поводок!
Ани привязала край платка к металлическому кольцу на ошейнике и поднялась, крепко сжимая в руке другой конец.
– Хорошо… Идём, Молли! Отведём тебя домой!
Собачка побежала за Ани по дорожке к вершине утёса. Она обнюхивала растения, выросшие между ступеньками, и Ани смотрела на неё с гордостью. Молли такая очаровашка, хоть и лохматая! Пока они шли по дорожке, девочка представила, что Молли – её щенок. Никто же не запрещает пару минут помечтать?
Но до магазинчика они добрались чересчур быстро. Вскоре Ани уже смотрела на опущенные жалюзи. Будь магазинчик ещё открыт, она бы спросила, не знает ли продавщица, где остановилась семья Рейчел – ведь они частенько берут здесь мороженое!
– Здесь много домов… – пробормотала Ани, оглядывая лужайку, окружённую коттеджами. – Придётся звонить во все двери подряд.
Девочка ещё немного постояла на лужайке – вдруг в одном из окон промелькнёт Рейчел? Ани совсем не хотелось проверять все эти коттеджи. Во-первых, родители запретили ей разговаривать с незнакомцами. Во-вторых, вполне возможно, что семья Рейчел поселилась в другом месте. Например, вон на той улице.
Ани вздохнула. Надо быть храброй! Она подошла к ближайшей двери и позвонила. У входа стоят ведёрки с лопатками, значит, здесь есть дети. Дверь открыл мальчик чуть старше Ани, но определённо не Зак. Из-за него выглядывал мальчик помладше.
– Ой, извините! Ошиблась домом, – выпалила Ани. – Вы, наверное, не знаете, где живут Зак и Рейчел?
– Нет, – ответил старший мальчик, взглянув на неё, как на чокнутую.
– Простите… – Ани залилась краской и отошла, потянув за собой Молли.
– Надо было им всё объяснить, – прошептала она, подходя к соседнему коттеджу. – Как же стыдно!
Из следующих двух домов никто не вышел, и Ани втайне была этому рада. Наконец ей открыла приветливая леди, которая улыбнулась и сказала:
– Какая милая собачка!
– Она не моя, – объяснила Ани, довольная тем, что леди сама заговорила о Молли. – Я нашла её на пляже и знаю, чья она. Скорее всего, её хозяева живут где-то неподалёку. Они говорили, что их коттедж стоит рядом с магазинчиком мороженого. Никто здесь не искал собаку? С ней играли трое детей, мальчик и две девочки.