Ему по-прежнему не хотелось бить ее или в лицо плевать. Как-то это… глупо. Неискренне, натужно, что ли. Он вообще не хотел и пальцем прикасаться к этой тетке, хотя и испытывал чувство праведного гнева.
«По-хорошему, эту змею Зою надо убить», – прозвучал в голове голос Полины.
Володя сжал ладони, вышел из коридора, сел в кресло в гостиной. Что-то он не так делает. Полине бы это не понравилось.
«Все скверно. Зачем я сюда зашел? Теперь я в ловушке. И как из этого выпутаться? Но меня никто не видел… А видеонаблюдение тут есть?! Была камера у ворот или нет?» – От ужаса у юноши волосы на голове зашевелились. Он бы не хотел, чтобы его, как брата, привлекли к ответственности за то, что он ввалился в чужой дом, напал на хозяйку, связал ее. Получается, презирал старшего брата за то, что тот попался нелепо, а сам…
Володя вскочил, принялся бегать.
В самом доме видеокамер вроде не наблюдалось. Но было какое-то устройство в прихожей, с пультом, экраном… Как в нем разобраться? «А отпечатки пальцев?! Тут же полно моих отпечатков!» Он схватил какую-то тряпку, стал тереть дверные ручки, стены. Но паника только нарастала… А вдруг чего-то не учел, а вдруг не все отпечатки стер? Тогда Зоя подаст на него заявление, его вину докажут…
«По-хорошему, эту змею Зою надо убить!» – сказала Полина.
Странная решимость внезапно овладела Володей. Он сделает свое дело, он не ограничится полумерами, как Ярик. И плевать на все. Так хочет Полина, так хочет его любимая женщина…
Володя вскочил, бросился на кухню. Там, под мойкой, нашел бутылку какой-то чистящей жидкости, прочитал, что в составе спирт…
Если дом сжечь, то никаких отпечатков не останется. И сгорит та электронная хреновина в прихожей. И Зоя погибнет. А Полина останется довольна. И никто не узнает. Сюда никакая пожарная не доберется, в эту глухомань.
А вот и зажигалка, лежит на столе…
Володя сунул зажигалку в карман и принялся поливать все в комнате этой жидкостью на спирту. От волнения он даже не сразу заметил, что в дом кто-то вошел.
…Дальнейшие события пронеслись мимо сознания юноши, словно он наблюдал за стремительно меняющимися картинками в калейдоскопе. Появился мужчина – Лука, как выяснилось позже, тот самый, с кем разбирался Ярик, – скрутил Володю, женщину освободил, а затем произошел разговор с матерью по телефону, по громкой связи. И неожиданно хозяева дома Володю вдруг выпустили…
Он очнулся, когда вновь оказался за воротами этого дома, уже в наступающей темноте.
Мозг буквально кипел, переваривая события этого дня. И главное – мать сказала, что Ярик убил Полину.
Да быть такого не может! Какое-то недоразумение…
Володя побежал вдоль шоссе, в направлении железнодорожной станции.
Лука вернулся в дом, сел напротив Зои. Некоторое время они молчали, потом Зоя нашла в себе силы заговорить:
– Как ты думаешь, это правда?
– Что именно? Ты о Полине?
– Да…
– «С Яриком несчастье», – повторил Лука слова той женщины, матери братьев. – Этот Ярик убил человека, а она – с Яриком несчастье…
– Она мать…
– Она дура, – холодно произнес Лука. – Воспитала двух идиотов.