Наполеонов позвонил Мирославе, чтобы сказать, что Фалалеева одежду, скорее всего, сожгла или выбросила в один из контейнеров в городе. Ищи теперь ветра в поле.
Мирослава задумалась и сказала:
— Попробуй обыскать квартиру Фалалеева, ту, что ему досталась от родителей. Запасные ключи, наверное, есть у его матери.
— Ты думаешь?
— Да. Сжечь и выбросить одежду она побоялась бы. А там кто ее искать будет…
Мирослава оказалась права. Кофейный плащ, шарфик цвета вареной сгущенки и сиреневые туфли лежали в пакете прямо в прихожей.
Фалалеева продолжала молчать. Эксперты уже имели кучу отпечатков с дачи Фалалеевых, теперь им было с чем сравнивать, они дали заключение, что на даче отпечатки Анны имелись в большом количестве.
Анну задержали.
Заговорила она только на вторые сутки. Она призналась, что Саша не собирался к ней возвращаться, и она не могла пережить этого унижения и позора. Тогда в ее голове и зародился план мести мужу и подруге, изуродовавшим ее жизнь.
Подсыпав Маргарите снотворное, она взяла окурки, бутылку и туфли.
Приехала она к подруге на автобусе, так как боялась засветить свой автомобиль во дворе. Поэтому дождалась утра и вернулась домой тем же способом. Такси не вызвала, так как опасалась, что полиция сможет проверить, не вызывал ли его кто-то в тот день от дома Маргариты.
Но даже приготовившись к убийству мужа, она надеялась, что совершать ей его не придется. Она просила мужа одуматься и сойтись, тем более теперь, когда у него нет шансов вернуть себе Маргариту. Но он упорно твердил, что их брак был ошибкой. Она умоляла его, валялась в ногах. Все напрасно.
Тогда она попросила разрешения переночевать, по той причине, что ехать домой поздно. Сварила кофе, положила снотворное, когда он уснул, стукнула бутылкой и уехала. Туфли на ней были Маргаритины. Записку она сохранила старую, что когда-то нашла в кармане мужа. Выйдя с участка, она переобулась и пешком отправилась к машине, которую оставила на стоянке возле кафе. Идти не так уж далеко, и она, взбудораженная совершенным, даже не заметила, как одолела этот путь.
И лишь когда приехала домой, поняла, что натворила. Она осознала, что Саши больше нет и никогда не будет. Она убила его.
Выпив снотворное, Анна заснула, а проснувшись, решила, что убила его не она, а Маргарита. И сама поверила в это.
— Тысячи людей разводятся, ну и что? — спросил Шура.
— Я любила его!
— Хороша любовь, — Шура почесал в затылке, — не лучше ли было его отпустить?!
— Я принесла ему в жертву свою молодость! Я жила только ради него! У меня своего ничего не было, ни друзей, ни увлечений. У меня даже желаний не было своих, я всегда выполняла Сашины.
Наполеонов крякнул.
— Я… я не могла без него…
И «хорошая девочка» горько заплакала. А Наполеонов почему-то подумал о том, что это неправильная любовь. И отчего она приключается с людьми?
Ответа на этот вопрос следователь не знал, поэтому вздохнул и вызвал конвой:
— Уведите.
За окном на зеленеющем небе кровавыми пятнами разливался закат.
— Эх, жизнь моя жестянка, — пробормотал Наполеонов и, выйдя из управления, направил свою машину в сторону коттеджного поселка.