— Ну и мощная наша силушка радническая тут же слабенькую силку няньки-разрушительницы перекрыла, — Жилищник выпятил грудь колесом, гордясь содеянным.
Известие меня ошеломило, и теперь я не знала, что делать. Рассказывать Бёдвару или нет? Как мне поступить с Пру и Мю? С одной стороны, они убийцы, а с другой — спасали Далию и Анниэллу. У меня просто голова кругом шла с тех пор!
Устав ждать Бё, я решила сходить ещё раз в библиотеку, спросить у радников, а опасно ли нам с дочкой находиться рядом с идами. Силы к ним уже вернулись? Я понятия не имела, сколько времени нужно на восстановление после таких вот выбросов.
А когда толкнула дверь в место силы, наткнулась на эпическую битву! Поспешила войти, закрыться и бросилась разнимать драчунов. Ведник и Жилищник стояли напротив друг друга, шипели и махались коротенькими мохнатыми ручками, пытаясь ухватить противника за косы. Иногда они пытались задействовать и босые ноги, но получалось плохо. Короткие. При этом, сквозь шипение, соперники обменивались едкими комментариями, а дети Жилищника прыгали вокруг, давая отцу советы. Это было так смешно, что я враз забыла о своём недавнем тревожном состоянии и едва сдерживала смех. Мне еле-еле удалось растащить их в разные стороны.
— Милые мои, дорогие! Что случилось? Что вы не поделили? — я продолжала удерживать радников подальше друг от друга на вытянутых руках.
— Что он сделал? Чем тебя расстроил? Душка места себе не находит, почувствовал, что ты печалишься, хозяюшка наша любимая, — заявил Ве и грозно свернул глазами в сторону городских собратьев, — прям хоть не отпускай никуда!
— Ничем не расстроил, — поспешила я прояснить недоразумение. — Ответил на вопросы и всё. Давай гребень, я тебя переплету, а ты мне расскажешь, как дела в «Грезах».
Мой главный информатор вмиг забыл о драке и, усевшись передо мной, принялся выкладывать новости. Ну а я — его причесывать.
— Во владеньях красота и благодать! Все под контролем и в целости. Забегал во дворец и по нашим бывшим гостьям — у них тоже все хорошо.
Не устают тебя хвалить. А король бросил юную пассию и просил прощения у вернувшийся из «Грез» фаворитки после того, как всего полчаса с ней пообщался. Сейчас он счастлив. Там Душка, кстати, бдит, потому и не пришёл сам.
— Прекрасно, Ве! Это отличные новости! И ты даже не представляешь, как сейчас меня утешил.
— Мы все готовы сделать, лишь бы ты скорее вернулась домой.
— Здесь её дом!
— Это и наша хозяйка! — возмутились до глубины души столичные.
— И ваша, конечно! – поспешила задушить в корне зарождающийся конфликт я. – Но знаете почему я встревожилась?
— Почему?
— Я теперь боюсь, что раз Прудения и Мюрей осмелились лишить жизни аса Торви, они опасны! Я не знаю, что делать. Я не могу заявить на них и не хочу, чтобы ид покарали, но я и не могу их оставить рядом. Наверное...
— Хм, не понять мне твоих терзаний, хозяйка. Хорошие бабенки ведь. Верные и на все пошли ради спасения подопечных, — задумчиво сказал Жи.
— А вдруг они и с ними такое решат провернуть? — озвучила я свои самые сильные страхи.