— В ванне с пеной! С игрушками! — запрыгала она и захлопала в ладоши.
— Тогда Мюрей тебя отведет, ладно? А то мне нужно заняться делами.
— Ладно, — тут же согласилась дочь.
Я передала её Мю, а сама поспешила выбрать комнату, где у нас будет новое лобное место. Радники из владений подробно мне объяснили, что я должна буду сделать, чтобы взять под свою опеку и столичных, а ещё объяснили, что место, где ритуал будет проведён, останется постоянным местом силы. Как у нас с ними — пляжный камень. Ну и вот теперь я искала укромный и удобный уголок. Обойдя весь первый этаж мрачного дома, я остановилась на библиотеке — она оказалась самой уютной. Вышла в центр комнаты и, вытащив маленький ритуальный кинжал, который носила с собой с тех пор, как обнаружила в сундуке Сокровищника, пролила кровь и призвала своих подопечных.
Уколола палец ощутимо так. Это хуже, чем кровь сдавать. Но ничего, даже не скривилась.
— Придите ко мне, мои радники, я заплету вам косы за вашу верную службу!
Только произнесла слова призыва, как передо мной выросло три мохнатых колобка. Один покрупнее и два поменьше.
— Рады тебе, хозяйка, — поклонился большой и подмел длинными лохматыми прядями деревянный пол. Мелкие поспешно за ним повторили.
— И я вам рада. Как мне вас называть, мои незаменимые?
— Я Жи, Жилищник, — представился крупненький. — А это сыновья мои: старший, — отец подтолкнул правого колобка в спину, и тот сделал шажок мне навстречу, блеснув глазенками сквозь чёлку, — Чистюля, а младший — Варево.
Следом сделал шаг ко мне и второй сын.
— А я — Элла. Кто первый на причёску?
Я к моменту знакомства уже знала, что далеко не в каждом доме живёт такой комплект радников, как у меня в «Грезах». Это мне просто очень повезло, что приморские владенья принадлежали семейству, где столько мужчин. Ведь радники жили большими семьями, а работали у них только мужчины. Так вот и вышло, что в особняке у меня помощников лишь трое. И то, только один взрослый.
— Мне две такие же, как у Ведника, — протянул гребень глава семейства, и я принялась за работу, а попутно и за расспросы.
Конечно же, начала я издалека. Переходить сразу к главному было хоть и любопытно, но страшно.
— А расскажи мне, Жи, почему дом такой мрачный? — спросила, проведя гребнем по всей длине.
— Так какие хозяева были у дома, такой и он сам. Противные были люди, не хотелось ради них стараться, хозяюшка...
— Только маленькая девочка хорошая, — вставил старший сын.
— Особенно когда совсем маленькая была, нас видела и играла, — поддержал брата младший.
— Ну для маленькой мы и старались, да. У неё тёплая комната. И для тебя, хозяюшка, постараемся. Завтра проснёшься и дом не узнаешь!
— Ох, надо же найти кого-то, кто еду будет в эти дни нам готовить! — спохватилась я, что прислуги-то в доме нет. — Тут была хорошая кухарка?
— Безрукий поварешка тут был! Не надо никого, я сам! — подбоченился Варево. — Главное, купи из чего готовить, хозяйка, и заплети меня красиво.
Он сменил отца и ловко запрыгнул на стоящую передо мной банкетку.
— Хорошо, сейчас же отправлю кого-то из ид в магазин.