Персонал выстроился в две шеренги у ворот и махал уезжающим каретам на прощанье. Ас Почвиль выглядел особенно печальным, и я даже решилась его поддержать.
— Виль, не грустите. Вы сможете хорошо заработать за сезон и явиться в столицу завидным женихом. Мими будет счастлива.
Он вздрогнул и посмотрел на меня пристально. Не знал, что я в курсе их чувств и отношений? Наивный.
— Вы думаете? — но надежда на мои слова быстро победила сомнения.
— Я уверена. Она уже оплатила заезд через месяц, так что ждите скорой встречи.
— Аса Элла! Спасибо за отличную новость!
— К тому же, Виль, не забывайте, что существуют известники. Общение их посредством может стать очень романтичным, — дала я ценный совет и пошла перекинуться парой слов с артами.
— Спасибо вам, аса Элла, это была прекрасная работа, — поблагодарил за всех Арно, — а главное, не унизительная.
— А я вам говорила! Жду к следующей смене, мне без вас не справиться.
— Будем вовремя, не переживайте.
Они действительно смогли заработать за смену уважение и обожание гостей, а так же кучу приглашений встретиться вне работы, а ещё посетить Волостию в период ненастья.
Ну а когда за последним перевозчиком закрылись ворота, пришла пора собираться в дорогу и нам. Иды приведут в порядок опустевшие домики и служебные помещения, радники им в этом помогут, и только после этого отправятся в отпуска. В Грезах останутся только Гензель и Сельма. Братья Ёуч решили съездить домой в Дивнорию на пару дней, ас Почвиль и асы доктора — отправятся в Сердце, развеяться, иды — к семьям. Ну а мы в дорогу двинемся завтра, тем же составом что и прибыли.
Сегодня у меня было подведение итогов и заказ всего необходимого для следующего приёма гостей, ударное заплетение радников и сборы личных вещей.
Без отдыхающих во владеньях стало пусто, но грустить мне было некогда и время отъезда наступило вообще незаметно. И вот мы уже прощаемся с доктором у кареты.
— Элла, если что, дайте знать! — напутствовал меня Корбин в дорогу, — я, на всякий случай, приготовил компромат на каждую гостившую у нас асу! Если посмеют вредить, будем шантажировать!
И тут я обалдела! Доктор был в курсе кто из ас кто. Я не могла ему этого не сказать, все же он делал назначения и присылал ко мне на индивидуальную беседу лишь нужных дам. Но мне и в голову не могло прийти, что он компромат собирает!
— Корбин, вы с ума сошли? Это не этично! Уничтожьте всё немедленно! — возмущённо зашептала я и сделала страшные глаза и ещё оглянулась, не слышал ли кто.
Это же надо до такого додуматься. Всё же мой друг — настоящий аферист.
— Нет! Вот вернётесь и вместе уничтожим. Клянусь, это только для вашей подстраховки, — доктор был неумолим. Видимо сильно переживал за меня.
Корбин вытянулся в струнку, приложил ладонь к сердцу и на тыльной стороне его кисти блеснула новая серебряная звездочка. Отлегло. Он поклялся.
— Не волнуйтесь, Корбин, все будет хорошо, — я обняла доктора по-родственному. Всё же такое беспокойство за моё благополучие было приятным, и я захотела друга немного утешить, — мы вернёмся максимум через семь дней, не позже. Надо же подготовится к заезду, так что ждите нас и мы вернёмся.