— Если ответит «нет», отряхнетесь, скажете себе, что свет клином не сошелся, и тому подобное.
Богдан вспоминает мост над рекой и камни на дне. Связанный мамой желтый свитер. Он смотрит на доску, качает головой. Случается, что фигуры стоят не так, как хотелось бы. Бывает, что не все в твоих руках. Может быть, так и надо? Он пригласит ее выпить, а откажет — так откажет.
Богдан протягивает Стефану руку.
— Сдаюсь.
— Молодец, — одобряет Стефан. — Кто она?
— Донна, — отвечает Богдан. — Служит в полиции.
— Как раз то, что вам требуется, — кивает Стефан. — Не даст сбиться с пути. Просто пригласите ее выпить, смешной вы человек.
Богдан слышит, как открывается входная дверь. Это Элизабет. Она входит с сумкой, полной папок.
— Привет, дорогая, — здоровается Стефан. — Где была?
— В Антверпене, милый. — Элизабет целует его в макушку.
— Это на тебя похоже, — говорит Стефан.
— А вы, мальчики, хорошо проводили время?
— Богдан спрашивал, когда я понял, что люблю тебя.
— Ого! Ну и когда?
— Присяжные еще совещаются, сказал я ему. Пока что будем толковать сомнение в ее пользу.
— С чего это вы заговорили о любви?
— Милая, должны у нас с Богданом быть свои секреты?
— Должны, — признает Элизабет.
Богдан смотрит на торчащие у нее из сумки документы.
— Как в Антверпене? Все хорошо?
— Все в порядке, да. Все устроено.
Глава 82. Джойс
Так вот, со следующей недели Алан будет со мной! Из спасательного центра должны приехать посмотреть квартиру, убедиться, что я подходящая и достойная личность. Я-то и так в этом уверена, но все же приятно получить подтверждение.
Хорошо, что они не приехали неделей раньше. Сью всю кухню залила кровью, на столе валялись алмазы на двадцать миллионов, а под одеялом в гостевой комнате Богдан припрятал три пистолета. Не знаю, какие существуют правила для «подходящих и достойных», но, сдается мне, одно или два я нарушила.
И между прочим, да, Алан, а не Расти. Нам позволили погулять с ним по территории, и Ибрагим тут же напомнил мне закон о нарушении порядка. Честно говоря, это имя песику очень подходит.
Мы поладили в мгновение ока. Ибрагим командовал «Сидеть», но Алан и слышать не хотел, гонялся за собственным хвостом. Этот пес мне по душе
Я его сфотографировала, чтобы показать Элизабет и Рону. Оба сказали, что с этой собакой не соскучишься, и я-то понимаю, что в их устах — это большой комплимент.
Одним словом, теперь фото Алана есть в профиле @GreatJoy69 в «Инстаграме». Пусть люди судят сами.
И, к слову, Джоанна разгадала тайну моих личных сообщений. Вошла в мой аккаунт, все посмотрела. И сказала, что, если я не хочу без конца получать снимки мужских гениталий, мне стоит сменить ник.
Излишне говорить, что я не стала ничего менять.
Помню, как я хотела, чтобы что-то произошло. Не забыли? И по большей части было занятно.
За исключением Поппи.
Мы вчера встречались с ее настоящей мамой. Ее и правда зовут Шивон — они, надо думать, учли это в своих планах. Мы с Элизабет посидели с ней, поговорили о Поппи, и мы с Шивон поплакали. Ей пришлось опознавать тело, уже опознанное. Шрамы на задней поверхности икры — на самом деле след от автомобильной аварии, которую Поппи пережила, когда была совсем маленькой. У Шивон много фотографий, мы их все вместе пересмотрели.