Сердце опять сжалось от боли и отчаяния. За спиной скрипнула дверь. Мэри-Джейн вернулась.
– Положи газеты на стол, – попросила Элеонора, все еще не решаясь обернуться, чтобы верная служанка не прочитала по лицу, что творится на душе у ее госпожи.
Ответа не последовало. Горничная словно застыла у дверей. Чуть нахмурившись, Элеонора обернулась и замерла, боясь даже вздохнуть.
У дверей стоял лорд Уиллморт. Его дорожный костюм промок, волосы растрепались, а зеленые глаза лихорадочно горели на бледном лице. Не мигая, некромант смотрел на Элеонору, словно был потрясен тем, что видел.
«Он приехал за кольцом», – пронеслось в голове. Уцепившись за эту мысль, девушка сняла перстень – на этот раз сапфир легко соскользнул с пальца – и протянула его некроманту.
Побледнев еще больше, он взглянул на фамильную драгоценность, затем перевел взгляд на девушку и вдруг опустился на колени. Склонил голову, точно преступник, ожидающий палача.
Дыхание перехватило, мир почему-то задрожал. Элеонора была готова ко всему, но не к этому. Не стоило лукавить, в глубине души она надеялась на чудо и ждала, что лорд Уиллморт все-таки приедет. В своих грезах она то снисходительно прощала его, то отвергала, говоря, что не желает слушать столь бесчестного человека, но даже во сне Элеонора не могла представить, что этот гордец упадет перед ней на колени. Сквозь слезы она всматривалась в темную фигуру, пытаясь понять: что же ей теперь делать?
Оглушающую тишину нарушало лишь мерное капанье воды, стекавшей с темных волос некроманта.
Кап.
Кап.
Кап.
Девушка знала, что, если сейчас она прогонит его, он уйдет, на этот раз навсегда. Элеонора молчала. Молчал и лорд Уиллморт. Тьма испуганно сжалась в углу, даже Огонь притих, ожидая решения хозяйки.
Кап.
Кап.
Наконец некромант медленно поднял голову. Зеленые глаза стали почти черными, губы исказила горькая усмешка.
– Вы правы, – очень тихо сказал он. – Такое нельзя простить…
Элеонора поняла, что сейчас некромант встанет и уйдет, оставив ее одну. В его взгляде она прочла приговор самому себе.
– Джон… – Уже не понимая, что делает, она шагнула к некроманту, протянула руку, касаясь плеча.
– Элли… – Лорд Уиллморт вскочил и прижал девушку к груди так крепко, словно боялся, что она вновь уйдет. – Моя Элли…
– Джон, – повторила Элеонора.
Кольцо упало на пол, но этого никто не заметил. Некромант осыпал лицо любимой поцелуями.
– Пожалуйста, не плачь, не надо, – бормотал лорд Уиллморт. Только сейчас Элеонора заметила, что по ее щекам все еще текут слезы.
– Я не думала, что ты приедешь сюда. Я решила, что ты оставишь меня одну, – всхлипнула она, прижимаясь щекой к такому надежному плечу. Одежда некроманта была насквозь мокрой. – Ты что, скакал под дождем?
– Наверное. – Он пожал плечами. – Сказать по правде, я даже не заметил этого.
– Одежда вымокла. Тебе надо снять все!
– Ты уверена? – хмыкнул он, зарываясь лицом в пушистые золотисто-рыжие пряди. – Это звучит заманчиво, миледи, но, боюсь, тогда викарий нас не дождется…
– В-в-викарий? – Элеонора подняла голову.
– Я не намерен больше отпускать тебя! – Лорд Уиллморт вздохнул и еще крепче сжал девушку в объятиях. – Никогда больше.