– Простите, я не должна была…
– Это я должен просить прощения, что невольно напугал вас! – покаянно произнес некромант, чуть сильнее сжимая пальцы жены. – Какие у вас холодные руки.
Он поднес ее ладонь к губам, желая отогреть дыханием. Будто зачарованная, Элеонора наблюдала за мужем сквозь полуопущенные ресницы. Она пропустила момент, когда дыхание сменилось поцелуем. Губы скользнули по ладони, вычерчивая путь к жилке, бьющейся на запястье.
От этих прикосновений холод отступал, а сердце начинало биться часто-часто. Огонь внутри разгорался и уже привычно тянулся к такой ласковой и желанной Тьме.
Некромант склонился к полураскрытым губам жены, нежно поцеловал и тут же выпрямился.
– Боюсь, еще чуть-чуть, и я не смогу остановиться, – хрипло пробормотал он, все еще лаская пальцами затылок девушки. – А за дверью меня ждут.
– Да… – огорченно выдохнула Элеонора. – Вам действительно надо идти?
– К несчастью, да. Произошло убийство. Нужно допросить жертву.
– О, – только и сказала девушка, понимая, что муж собирается вызвать душу убитого. – И кто жертва?
Показалось или некромант слегка смутился?
– Я и сам не знаю, – слишком быстро произнес лорд Уиллморт. Он моментально поднялся и тщательно расправил складки слегка помявшегося галстука, потом вновь обернулся к жене, все еще сидящей в кресле.
– Не беспокойтесь обо мне, Элеонора. Ложитесь спать, я скоро вернусь. Обещаю.
– Да, конечно, – отозвалась она. – Простите, что доставила столько хлопот…
Начальник Тайной канцелярии лишь грустно улыбнулся в ответ и вышел. Раздались голоса, хлопнула входная дверь, и дом вновь погрузился в тишину.
Элеонора еще какое-то время сидела в кресле, смотря на золотистое пламя. Темные искры, плясавшие в нем, напоминали Тьму в зеленых глазах некроманта.
Погруженная в собственные мысли, Элеонора и не заметила, как дверь открылась. Девушка очнулась лишь тогда, когда на столик, стоящий рядом с креслом, с тихим звоном поставили серебряный поднос с чайником и чашкой.
Элеонора повернула голову и встретилась взглядом с миссис Фейрфакс. Судя по слишком опрятному виду экономки, она еще не ложилась. Во всяком случае, темное форменное платье было полностью застегнуто, передник – как следует накрахмален, и ни одна прядка, ни один волосок не выбивались из-под белоснежного чепца.
– Право, миссис Фейрфакс, это – лишнее, – пробормотала Элеонора.
– Ну… – рассудительно произнесла экономка. – Все равно я не спала, а уж эти вояки вечно придут и перебудят весь дом!
– Они часто здесь бывают?
– В последнее время – нет. А вот несколько месяцев назад… – Экономка настороженно замолчала, но, видя, что хозяйка спокойно слушает, махнула рукой. – Да вы и сами знаете, миледи.
Элеонора кивнула. В те месяцы и она сама видела солдат гораздо больше, чем за всю свою предыдущую жизнь. И вот теперь… девушка невольно поежилась, вспомнив ужасающее зрелище – муж в окружении стражников. Она чуть не сошла с ума от страха не за себя, нет, но за него… При этой мысли Элеонора вздрогнула. И когда ее стал волновать лорд Уиллморт?
Кажется, экономка говорила еще что-то, но девушка не слушала, слишком погруженная в свои мысли. Осознание того, что она действительно беспокоится за мужа, стало откровением.