Вот и пришлось набрать десять групп по десять дельтангов иного цвета. А во время обсуждения какой-нибудь задумки или проблемы еще с этой «сотней» советоваться. Между собой их не смешивали, переговариваться не давали и пока только присматривались, будет ли хоть какая польза с подобными коллегами.
Кстати, подобрали «сотню» не за один и не за два раза. Потому что каждому при собеседовании потом предлагали: хочешь оставайся с нами, участвуй в решении земных проблем и хоть как-то способствуй установлению справедливости, а хочешь возвращайся в лодь несравненной Харон. И вот, как это ни странно, очень многие отказались сотрудничать. То есть предпочли неизвестность загробного мира возможности остаться на родной планете. А самые агрессивные из «отказников» еще и ругались, обвиняя Ландера и его команду в полной некомпетентности и тотальной глупости. Мол:
«Человечество неисправимо! И не должно исправиться по воле какой-то группы себе подобных. Только всепланетарная катастрофа, всемирная война или иное подобное масштабное бедствие может изменить цивилизацию к лучшему. Или вторжение иноземного агрессора, желающего поработить землян».
Сами они участвовать в этом не желали, предпочитая завершить свой путь в устье реки мертвых. Вот такие разные характеры. Вот такое разное видение проблемы. А может, и банальный уход от проблем? Нежелание напрягаться, решая их и преодолевая собственную косность мышления?
Уговаривать таких никто не стал. Да и некогда было.
Помимо глобального захвата власти в городе и его окрестностях и взятия под контроль всех подозрительных лиц приходилось срочно работать над проблемой укрытия дельтанга на теле взятого под воздействие человека. Все-таки вшиваемые под кожу двуглазы не прижились при контакте с агрессивными кровяными клетками. Первых двух добровольцев еле спасти удалось, настолько они ослабли.
Причем они же рассказывали после обратной операции:
«Нам становилось кардинально лучше, когда Роман подносил близко свой артефакт. Или щепки, или багры папуасов. Но ведь доставшиеся нам тела обязаны были постоянно вертеться в обществе, и подобные «поправки» здоровья не могут проводиться каждые четверть часа».
Эти самые добровольцы чуть позже, когда команда получила громадное количество золотых монет от Харон, предложили:
«Если попробовать вместе с нами под кожу вшивать одну монетку? Пусть самую маленькую?»
Стали думать и гадать, пробовать, замерять и просвечивать. Ведь сам дельтанг особо даже при рентгене тканей не просматривался, а монета – она любым детектором металла будет зафиксирована. Доказывай потом в том же аэропорту, что ты не киборг. Потому и выясняли тщательно: количество, вес, расстояние. Результаты оказались более чем обнадеживающими. Причем сразу три разных варианта подходили, хотя и все они выглядели разными по сложности исполнения и эксплуатации.
Первый: дельтанг сложной операцией вшивался под крестец на груди. Затем для поддержания следовало носить иномирскую монету на цепочке. Ну и стараться, чтобы монета висела на нужном месте.
Второй: дельтанг размещали под кожей на шее. Главное, чтобы место было там, где прикасается цепочка. Затем в обычную цепь из земного золота вплавляли на нужный участок кусочек иномирского золота. Для жизненной поддержки этого хватало.