×
Traktatov.net » Разъяренная Харон » Читать онлайн
Страница 49 из 172 Настройки

«Что со мной?» и «Как это случилось?» – спрашивал он уже позже, когда поток слез счастья иссяк, и счастливо вздыхающая жена тут же стала давать ответы. Весь день рассказывала, даже когда кормила мужа с ложечки или помогала ему расхаживаться по палате. Еще больше счастливых эмоций повисло в здании бывшей библиотеки, когда сына проведали его родители.

Семья восстановилась. Семья стала счастлива.

А каким это образом произошло? И насколько этот метод оказался правомочен? Сложно сказать… Но лучше так, чем как прежде, когда молодой, полный потенциальных сил мужчина умирал в коме и приносил жуткие страдания своим родным и близким.

Остальной мир тоже становился добрей, светлей и прекрасней. Чудеса продолжались.

Глава 11

Бытовая текучка

Больше двух недель прошло со времени появления в городе Эллы Витальевны Яровой. Но возвращаться в Москву и заниматься «Логотрансом» она не спешила. В первую очередь сама этому поражалась:

– Кошмар! Доставшееся мне в наследство детище, гигантская корпорация, любимая работа – и без моего пригляда? И я не рвусь туда изо всех сил? Что-то здесь не так… Скорей всего я уже не руковожу своим сознанием…

И она начинала демонстративно ощупывать себя, отыскивая на теле прилипшего дельтанга. Шутила она так. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.

Простой и честный Шалавин на это ответил так:

– Разве тебе здесь не интересней? К тому же ты полдня проводишь у ноутбука, гоняя своих заместителей посредством скайпа. Ну и во-вторых, где ты еще отыщешь такого делового помощника, как я?

Все эти дни он далеко не отходил от женщины, стараясь стать (и будучи уверен, что стал!) незаменимым для нее. Мало того, постоянные подначки со стороны старой подруги детства, Зиночки, заставили Жору поверить в свою мужскую неотразимость и некое совершенство. Он стал привыкать, что его с Эллой называют женихом и невестой, и даже похвастался этим у себя дома. К худу или к добру, но там этому не поверили.

– Посмотри на себя в зеркало, красавчик! – ёрничала сестра. – Кто ты и кто она! Это все равно что бомж возмечтает жениться на королеве.

– Ну а чего? – возмущался он в ответ. – И такое случается. Вон в Испании одна журналистка, да еще и дважды разведенка, вышла за принца и стала королевой. А чем я хуже?

Тогда как сама госпожа Яровая со смехом встречала каждый намек о близости со своим помощником и настойчиво повторяла:

– У меня уже есть кандидат в мужья. Так что ничего кроме дружбы господину Шалавину не грозит.

Но за шикарной москвичкой еще и Семен Кириллович Молотков стал вдруг ухаживать с невероятной настойчивостью, с отчаянным весельем и с каким-то юношеским азартом. Только недавно разведенный, да капитально подлеченный, да удивительно помолодевший, он при каждой встрече утверждал, что влюбился без ума и готов на любые жертвы ради достижения вожделенной цели. Он стал дарить Элле цветы, настойчиво приглашать в ресторан и даже предлагал сходить в кино. На вечерний сеанс.

Прекрасно осознавая вожделенность своего тела, Яровая и этого кавалера отваживала от себя твердо и весьма последовательно. Еще и приговаривала при этом, нисколько не деликатничая: