После короткого переглядывания со своими женщинами и тяжелого вздоха глава семейства кивнул:
– Да, мы согласны подписать.
– Второе условие, – продолжил волхв, внимательно разглядывая невестку. – Вы должны искренне рассказать о ваших отношениях с мужем. А именно: любил он вас сильно-сильно?
– Да, он меня любил, – ответила женщина спокойно, ни секунды не промедлив. – И я готова пойти на все, лишь бы он на меня взглянул осознанно. Даже если он меня не узнает или не вспомнит, я приложу все свои силы и умения, чтобы он полюбил меня во второй раз.
– Хорошо, хорошо, – кивал Ярослав с какой-то излишней озабоченностью. – Я почему так на этом моменте акцентирую… Нам кажется, что во время выхода из комы, а также в последующие дни парню рекомендуется находиться рядом с любимой. По крайней мере, бо́льшую часть времени. Потому и важно именно ваше желание помочь ему, отвечая на любые вопросы с максимальной благожелательностью и готовностью. Недопустимы какие-то нервные срывы, раздражение или невнимательность. По этому поводу предстоит еще вам, уважаемая барышня, пространная консультация. Вам будет запрещено ошибиться в интонации, жесте или тоне. Ибо ваш муж и так еще будет находиться на той шаткой грани, откуда легко свалиться обратно в пучину мрачного беспамятства. Поверьте нам, там побывавшим, насколько это страшно и печально…
– Мы готовы на все! – ответили на это чуть ли не единовременно мать, отец и жена коматозника.
– Тогда завершаем формальности подписанием договора и приступаем к делу. Сегодня мы будем сами осматривать пострадавшего и стараться вывести его из комы. Вас устроят в ближайшей гостинице, номера забронированы. С утра может прийти только жена, потому что изначально только она и будет допущена к больному. Для родителей визит, если все будет хорошо, запланирован на вечернее время.
– Еще один важный совет или настоятельная просьба, – решила добавить ведунья. – До разрешения с нашей стороны воздержитесь от любого общения с прессой, комментариев в сетях и контактов с иными родственниками. Мы не хотим, чтобы нам мешали излишним, назойливым вниманием. Тем более что на подходе в ближайшие дни еще два человека, находящихся в коме.
Ну и закружилась чехарда вокруг приемки первого пациента.
Естественно, запрос на лечение делался заранее. Благодаря этому команда дельтангов постаралась выяснить о больном и его семье как можно больше. Чтобы имитировать частичную потерю памяти, надо знать хоть что-то. Тем более вопрос осложнялся тем, что дельтангу следовало не только взять ничейное тело под воздействие. Ведь жить придется впоследствии не холостяком, которому все дороги открыты, а человеком женатым, к тому же (как минимум!) с желанием относящимся к своей супруге. Еще лучше с пониманием относящимся ко всем конкретным женским слабостям, капризам и желаниям. Это ведь только на словах каждая женщина готова заново подстроиться под своего мужчину и влюбить его в себя хоть сотни раз. А на самом деле (или чаще всего) всегда старается его сломать, подстроить под свой характер. И если характер у нее властный, жесткий, то в будущем возможна трагедия развода…