Еще через полчаса под окнами квартиры Холмса послышались какие-то крики и грохот.
— Эй ты, подлый трус, выходи! — доносилось до ушей наших оперативников довольно стройное скандирование.
— Мистер Холмс, мистер Холмс, — раздался снизу надтреснутый голосок миссис Хадсон, — к вам тут пришли…
— Сам вижу, что пришли, — огрызнулся сыщик, выглядывая в окно, под которым бушевал как минимум взвод решительно настроенных солдат.
Чуть позади этой команды, закрывая подбитый глаз белым платком, маячила фигура господина с большими бакенбардами. Господин был одет в рваную белую рубашку и форменные штаны, на которых посверкивали широкие лампасы.
Тем временем с обеих сторон улицы к дому стройными рядами подбежали еще несколько десятков военных. Они начали криками поддерживать своих товарищей, но в остальном вели себя мирно, во всяком случае двери высадить пока не пытались. Возможно, поджидали, когда подтянутся главные силы.
— Под-лый трус, вы-хо-ди! — молодцевато неслось из-под окон.
— Р-ре-б-бята, — заикаясь, прошептал сыщик, глядя из глубины комнаты на окно, которое вот-вот могло разлететься вдребезги от брошенного кем-нибудь булыжника. — Д-давайте жить дружно…
— Сейчас точно замочат, — констатировал Дукалис. — Что делать-то будем?
— Не волнуйтесь, джентльмены. Гарантирую, что первая медицинская помощь вам будет оказана квалифицированно, — произнес доктор Уотсон, благоразумно забившийся под диван.
Андрей, закусив губу и нахмурившись, быстро огляделся по сторонам.
— Ждите. Есть идея! — крикнул он, быстро сбежал вниз и загрохотал какой-то кухонной утварью, в предостаточном количестве имевшейся у миссис Хадсон.
Через некоторое время перед глазами изумленных пикетчиков предстал боевой офицер, одетый в странную униформу. Он решительно шагнул на улицу из осажденного дома.
— Хальт! Шат ап! Ху из зе мэйджэ офисииэ? Ком ин, квикли[28]! — грозно рыкнул он на толпу, из которой тут же выступил вперед военный, выделявшийся своей огненно-рыжей шевелюрой.
— Я — капитан О'Хара, — представился он. — С кем имею честь?
— Кэптиин Ларин, спешал труупс, — приложив руку к краю надетого на голову медного тазика для варки варенья, позаимствованного у миссис Хадсон, немедленно отозвался Андрей. — Уот кэн ай ду фо ю?
Последующие несколько минут О'Хара пытался объяснить Ларину, что какой-то негодяй недавно напал на их боевого генерала, отобрал форменный мундир и пальто. Теперь же товарищи по оружию готовятся взять штурмом дом, чтобы наказать обидчика.
Андрей, нетерпеливо постукивая пальцами по пиджаку, под которым был спрятан поднос, призванный изображать бронежилет, внимательно слушал и кивал головой. Потом он доверительно взял капитана под руку и отвел его на несколько шагов в сторону от любопытной толпы.
— Послушайте, коллега, — громким шепотом начал Ларин, — Родина гордится вами. Именно так должен был поступить каждый порядочный офицер. Я обязательно доложу Ее Величеству о вашем подвиге. Но сейчас следует немедленно отвести войска на исходный рубеж, иначе сорвется секретная операция по разоблачению вражеского диверсанта. Мы контролируем ситуацию…