— Ты же помогла ему. Значит, он тебе не посторонний. За все придется платить, Лисия.
Странная искорка мелькнула в огромных голубых глазах. Девчонка тут же вновь опустила голову. Словно прятала нечто. Тот самый слой, пока что скрытый от него?
Верган шагнул к девушке. Взял пальцами за подбородок, заставил поднять голову. И забыл обо всем на свете. Ее лицо так близко… полыхающие огнем глаза. Огнем, в котором смешалось все: хорошо знакомая злость, затаенный страх… и затаенная страсть.
Он привлек ее к себе и впился ртом в чувственные пухлые губки. Руки сами собой потянулись к застежке платья. Сгорая от нетерпения, он сорвал с Лисии одежду. Она не сопротивлялась — только вся дрожала… от страха ли, от страсти… ему было все равно. Собственное желание без остатка застило разум.
Отшвырнув ее платье в сторону, он опустился на ковер, утягивая Лисию за собой. Уложил ее на ковер, развел в сторону бедра и припал к вожделенному лону. Языком щекотал нежные бархатистые складочки, придавливал клитор, пока на поверхность не выступил заветный нектар.
Он слизывал каждую каплю. Хотел вобрать всю ее влагу, выпить досуха. А потом вновь увлажнить и вставить член. Отодрать ее жестко и кончить в прелестный ротик.
Или наоборот. Жестко отодрать в ротик, так, чтобы она задыхалась, захлебывалась, билась в судорогах… И увлажнялась еще сильнее, сама того не замечая. А потом уже вставить в дырочку и показать ей влажными, чмокающими толчками, как ей на самом деле нравилось то, что Верган с ней вытворял.
От этих мыслей член встал колом. Верган приподнялся, переместился так, что его бедра оказались над шеей Лисии. Она поняла, что он собирается сделать. Замотала головой, изображая нежелание. Он сжал ей челюсть пальцами, заставил открыть рот. И вогнал член в глотку. Снова и снова, утопая в пронизывающих волнах наслаждения.
Она молотила кулачками по полу, подбрасывала бедра вверх. Он задерживал член в ее горле так долго, что у нее закатывались глаза. Казалось, она вот-вот задохнется. Но каждый раз он давал ей вдохнуть ровно в нужный момент.
Эту игру он знал до мельчайших оттенков. Сколько мгновений нужно женщине, чтобы избежать опасности и доставить мужчине запредельное блаженство. И самой его испытать — хотя на первый взгляд это выглядело нереальным.
Насладившись досыта излюбленной формой секса, он наконец оставил в покое ротик Лисии. Вынул член, спустился ниже, разместился между ее бедер. Ввел член во влагалище — такое мокрое, словно его поливали сливками. И принялся отрывисто вбиваться в нее.
Лисия пыталась отпихиваться от него, молотить кулачками по груди. Ее удары были Вергану все равно что легкий массаж. Ежедневный полет тренирует мускулатуру мощнее, чем упражнения профессиональных бойцов с арены. Он продолжал трахать ее, преодолевая беспомощное сопротивление.
Игра, которой девчонка сама не осознавала, заводила и воспламеняла его. Пусть изображает сопротивление… и распаляется сама. Он чувствовал огонь, загоравшийся в ней. Чувствовал, как мышцы лона сжимаются туже и туже, даря его члену небывалое удовольствие. Теперь там было так же туго, как в ее восхитительном горлышке.