— Милорд! Моя признательность вам не ведает границ! Знайте, даже если я потерплю поражение с этим некромантом — я никогда не забуду, что вы сделали для меня. Как пытались помочь моей беде.
— Я ценю вашу преданностью, друг мой, — уважительно ответил Верган. — В дальнейшем вы можете так же рассчитывать на мою помощь.
— А вы — на мое служение.
С этими словами Долман поклонился и покинул кабинет Вергана. А тот занялся прочими делами, не выпуская из головы образ Лисии. Сегодня все у него шло со скрипом. Каждое дело давалось тяжелее обычного, требовало больших, чем всегда, усилий.
Кое-как он дождался вечера, отложил все, что не требовало сложного вмешательства, принял наконец обличье коршуна и с нетерпением рванул обратно в башню.
Влетев в окно библиотеки, отметил странный тревожный блеск в глазах девушки. Последние дни она стала спокойнее встречать его… Иногда магу даже казалось, что она рада его видеть. Но сегодня… Неужели все еще последствия ужина? Ну нет, если он и сегодня останется неудовлетворенным, немедленно отправит главного повара на плаху!
Весь полыхая желанием, с вздыбившимся колом членом, он шагнул к девушке.
— Как прошел твой день, Лисия?
Глава 24
Она встрепенулась, посмотрела на него странным взглядом. Как бы он хотел заглянуть в ее прелестную головку и прочитать, что она думает о нем в этот момент… Жаль, ментальная магия не давала таких способностей. Только считывание эмоций. Это, да еще его опыт и знание человеческой натуры помогали понять эту хитрющую лисичку.
Лисия-лисичка, ты как многослойный пирожок. Сверху — тонким слоем притворное смирение. С его присутствием в ее жизни, с его властью над ней, с ее зависимостью. Такой тонкий слой, что из-под него заметно виднелась злость, обида, протест, и даже ненависть.
Любой другой мужчина при виде этих чувств сломался бы. Начал бы ломать беспомощную жертву, показывать ее место, мстить за весь этот ураган негативных эмоций. Но Верган смотрел глубже. Под этим слоем — толстым, плотным, непроницаемым, как непропеченное тесто, и таким же несъедобным — прятался изысканный деликатес. Страсть и неподдельное влечение.
Он подсел на них, как на наркотический дурман. Женщина умеет изображать страсть, когда ее притягивает статус мужчины, блага, которые она может получить от него. Внутри оставаясь холодной и расчетливой.
Не то с Лисией. Она искренне наплевала на его статус и влияние. Она ненавидела его за это. Страсть пробуждалась в ней вопреки тому, кем и чем был Верган. Чистое, незамутненное притяжение двух тел. Подлинный секс.
Было ли что-то под этим слоем? Еще глубже, еще сокровеннее. Верган пока не добрался. Но обязательно доберется. У него впереди много времени, чтобы изучать свою драгоценную игрушку. Изучать и наслаждаться.
— Как прошел твой день, Лисия?
— Нормально, — ответила, потупившись. — Как всегда. Читала, практиковалась. Делать-то больше нечего.
— Сама виновата, — ухмыльнулся он. — Мое доверие вернется нескоро. Да и опасность не миновала, раз кто-то помог сбежать твоему дружку.
— Он не мой дружок! — огрызнулась.