Маг расхохотался.
— Угрожаешь? Что ж, я люблю вызов. Если захочешь, завтра возобновим занятия. Но тебе придется освоить искусство Амелии. Я слишком полюбил твой ротик и уже не смогу от него отказаться!
Лисия опять залилась багрянцем до корней волос. И опустила лицо, отчасти со стыдом, отчасти с надеждой. Пусть Верган вернет все на прежнее место. Занимается с ней магией… а потом приводит во дворец. Где Лисия сможет встретиться с Селиной. И пусть тогда Гералия применяет на нем искусство куртизанки! Пусть чародей наслаждается своей женушкой, когда Лисия будет далеко.
Глава 17
Отношения Вергана и Лисии почти вернулись в прежнее русло. Правда, одиночные полеты он больше ей не разрешал — только во время их утренних занятий магией. Зато сами занятия стали дольше… и секс.
Теперь Верган заставлял ее ночевать только у него, совсем не отпускал в спальню на втором этаже. Словно хотел наесться за дни, когда наказывал ее изоляцией. Словно сам страдал от своего решения.
Лисия же больше не доверяла ни его вниманию, ни вернувшейся заботе, ни обманчивой доброте. Тело по-прежнему откликалось на страсть и изощренные ласки. Их с Верганом тянуло друг к другу в постели, непреодолимо. Ни он, ни она не могли этого избегать.
Но Лисия уже видела, чем все это может обернуться в одночасье. Она думала лишь о том, как вновь попасть во дворец и поговорить с Селиной. И однажды маг сам предоставил ей шанс. Как-то вечером, вернувшись из дворца, он раздраженно бросил:
— Бесов Гаспар. Похоже, ему неймется поскорее заняться тобой. Вздумал устроить званый семейный ужин. Он с Гералией — и мы с тобой. Придется как-то отвадить его от тебя, когда мы переедем во дворец.
Лисия аж подскочила до потолка. Хорошо, маг быстро нашел свое объяснение ее реакции.
— Понимаю, что ты чувствуешь. Я сам не хочу сводить тебя с ним. Сказал бы, что ты заболела, так ведь он прекрасно осведомлен о моих целительских талантах. Попытаюсь придумать другой повод для отказа…
Надежда, вспыхнувшая в сердце Лисии ярким цветком, враз увяла. Нет. Она не позволит. Пусть весь мир перевернется — она должна попасть во дворец!
— Разве в этом есть смысл… — пробормотала она. — Все равно во дворце придется общаться и с королем, и с принцессой. Может, лучше начать сразу, чтобы потом стало проще?
Верган прищурился.
— Ты была не очень-то рада оказаться там. А теперь хочешь пойти на званый ужин с королем… и моей невестой? Что-то изменилось? Больше не ревнуешь?
Лисия дернула плечом как можно равнодушнее.
— К чему ревновать. Вы не любите меня, а я не люблю вас.
Тут она подумала, что у нее галлюцинации. Показалось, что лицо Вергана перекорежила гримаса — едва ли не боли…
— Ты так в этом уверена?
— Что вы не любите меня? Не знаю. Я не видела мужчин и женщин, которые любили бы друг друга. Не знаю, как они должны себя вести. Но вряд ли так, как вы со мной. Сомневаюсь, что ваш ученик Долман обращался с женой так.
Лисия выговорила это без всякой задней мысли, вовсе не собиралась уязвлять мага. Но стрела, пущенная вслепую и ненарочно, поразила цель. На несколько секунд Верган окаменел.