Верган хранил невозмутимость. Только Лисия, знавшая все характерные движения его лица, почуяла, как он напрягся.
— Мне нужно удалиться… в дамскую комнату. Я не знаю, где это находится во дворце. Прошу, позвольте служанке сопроводить меня, — она указала на Селину, которая, на удачу Лисии, была единственной женщиной среди слуг в трапезной.
— Ах, как вы меня разочаровали, красавица! Я надеялся, вы попросите герцогство или хотя бы графство — чтобы не зависеть от своего сурового кузена и поскорее выйти замуж. А тут всего-то проводить в уборную! Конечно, ступай, еще не хватало, чтобы такая милашечка маялась животом за королевским ужином! Проводи леди, Селина!
Лисия покраснела от прямолинейности короля, который бесцеремонно игнорировал этикет. Гералия и Верган среагировали одновременно.
— Селина нужна мне здесь! — заявила принцесса.
А Верган поднялся с места и подошел к Лисии.
— В этом нет необходимости. Я сам провожу кузину. Пусть служанка занимается своей работой, тем более моя возлюбленная невеста не может без нее обойтись.
Глава 20
Лисии захотелось схватить ложку и воткнуть в ему глаз. Как же она ненавидела этот хищный, собственнический взгляд! Коршун, который ни на секунду не выпустит добычу из лап.
Она собралась с духом и вымолвила:
— Мне понадобится некоторая помощь, кузен. Сомневаюсь, что ее может оказать мужчина… даже почтенный старший родственник. Все-таки я больше не маленькая девочка, которой мужчина, даже кузен, может оправлять рюшечки на платье, не опасаясь скомпрометировать ее.
Надо же, у нее даже получилось, чтобы голос не дрожал! Только чудом. Лисия ждала увидеть гнев в глазах Вергана. Но маг лишь ухмыльнулся. Похоже, отповедь Лисии лишь позабавила его.
— Хорошо, пусть рюшечки поправит Селина. Но провожу я вас сам.
Бесы бы его взяли! Хоть бы он не вломился вслед за ними в уборную, проконтролировать ее от первого и до последнего шага! Может, хоть внутри она сможет переговорить с девушкой.
— А мое мнение здесь кого-то интересует?! — выпалила принцесса. — Это моя служанка, и я никуда ее не отпускаю!
Теперь Лисии захотелось выцарапать глаза Гералии. Сочувствие и уважение за ее открытое противостояние с Верганом испарились. Вредная принцесса считает ее, Лисию, своим врагом, как и ее «кузена». И хочет напакостить хотя бы по мелочи, чтобы через нее досадить Вергану. Из-за этой мелочной вредности замысел Лисии может полететь в бездну.
К счастью, король не собирался потакать капризам дочери:
— Не жадничай! Пусть Селина поможет ей, не Вергану же в самом деле стоять над стульчаком и держать юбки своей красотке кузине! Или сама хочешь помочь?
— Вот еще! — вздернула нос принцесса. — Это вы, батюшка, пресмыкаетесь перед Верховным магом, а я не собираюсь! Не перед ним, не перед его приживалками!
Король усмехнулся.
— Извинилась бы ты, доченька! А то как бы муженек не заставил тебя не то что держать юбки над стульчаком, а отмывать потом! Наш Верховный славится суровым характером, не так ли, Верган?
— Так, ваше величество, — невозмутимо ответил маг. — Я суров с врагами короны и отечества. А с женщинами предельно любезен и почтителен. Тем более с родственницами… настоящими и будущими.