— Все готово, Ваше Высочество. Сейчас придет один из слуг и перенесет вас ко входу в храм.
— Почему ко входу? — я нервно сжаала пальцы.
— Маги сейчас защищают храм, чтобы в него не посмел никто проникнуть и нарушить ход церемонии. Поэтому никто не может просто перенестись в него.
Я кивнула.
Спустя пару минут в покои зашел один из теней, и перенес меня. Я стояла на улице, мороз пощипывал кисти рук, которыми я нервно сжимала накидку, и смотрела на мощеную камнем дорожку, ведущую в монументальный храм с острыми шпилями башен. Он выглядел, будто крепость.
Я должна была испытывать радость, а мои мысли оказались отравлены смятением и тревогой. Неужели с таким настроением и пройдет церемония? Это должен быть самый радостный день в моей жизни, а мне хочется сделать глупость из-за какого-то иррационального страха — развернуться и убежать куда-нибудь, затерявшись в улочках, хлюпая покрасневшим носом и зябко потирая руки. И чтобы кое-кто появился, показал, что беспокоится, обнял. Так я не могу сделать и шагу, потому что моя решительность испаряется с каждой секундой. Кажется, я могу стоять вечность, наблюдая как храм перед глазами то и дело скрывается в облачке пара от моего теплого дыхания.
— Ольга.
Сердце гулко бухает и я поворачиваюсь.
В шаге от меня стоит Ксандр. Чертовски красивый сегодня. Прямо-таки королевское величество, в такой же черной накидке, ткань которой переливается в тусклом зимнем свете, как положено, с короной, причем выглядевшей абсолютно органично с его образом. Совершенно не пошлое украшение, тонкое и элегантное, я бы сказала. У меня даже захватывает дух, а голосок внутри пищит, что это, надо же, мой будущий муж. Как странно.
Я молчу, рассматривая его. Он чуть улыбается.
— У тебя оказались заботливые слуги.
— А? — растерянно произношу я.
— Одна из служанок решилась найти меня и поведать, что ты крайне беспокоишься… что случилось?
Я вздыхаю, опуская взгляд.
— Ксандр, мы почти не виделись до церемонии. Мне не по себе. Все эти полторы недели. Вроде бы, мы, наоборот, должны быть более близки, но на деле… я даже не знаю, что меня там ждет, а ты не встретил…
Возле моих губ оказывается палец, останавливая. Я замолкаю. Рука прикасается к щеке, и притягивает меня в объятия мага. Я молча утыкаюсь лицом ему в накидку. И чувствую вздох.
— Ольга, — произносит он тихо, — если бы я знал, то поступил бы по-другому… почему ты не сказала мне?
— Не знаю. Думала, что ты сам догадаешься, — бормочу я, а рука чуть сильнее вжимает мою голову в грудь темного мага.
— После твоих бормотаний «мне нужно подумать в тишине», я решил, что тебе необходимо чуть больше свободы от меня хотя бы до церемонии, — усмехается маг, — привыкнуть к обстановке и отдохнуть.
Теперь я вздыхаю. Сама себе злобный буратино.
Ксандр проводит рукой мне по волосам, и отстраняет. Взгляд внимательно скользит ко мне, и я вижу, как глаза мага темнеют.
— Ты… — он делает короткую паузу, — безумно красива сегодня. Тебе идет это платье, — и только я начинаю краснеть, как он добавляет с легкой, беззлобной усмешкой, — хотя, больше всего я хочу увидеть тебя без него. Сегодня. После церемонии.