Жрец кивает.
— Истинный брак — благо для двух влюбленных. Но готовы ли вы к тому, что что ваша разлука будет приносить сильную тоску? И что боль одного из вас почувствует и второй? А смерть одного из супругов разрушит весь мир другого. Готовы ли вы заботиться друг о друге, защищать и беречь друг друга?
— Готов, — все по-прежнему абсолютно спокойно отвечает Ксандр.
— Готова, — тихо произношу я.
— Клятва нерушима. Ваше решение невозможно будет пересмотреть, а ваши браслеты невозможно стереть ни одной магией в мире. Клянетесь ли вы в своих чувствах друг к другу?
— Клянусь.
— Клянусь.
Лента на наших руках внезапно исчезает, превратившись в темную дымку, и, вспыхнув, отпечатывается на наших запястьях вязью символов. Я смотрю на это, приоткрыв рот. У меня из головы все еще не выходит клятва. И слова, сказанные жрецом.
— Да здравствует королева, — заканчивает жрец, кланяясь.
И хор голосов подхватывает:
— Да здравствует королева!
Мне хочется упасть в обморок от волнения, и чтобы меня унесли на руках в покои.
— Его Величество и Ее Величество ждут всех присутствующих в замке на празднике. Вечером состоится церемония коронации, — жрец улыбается, закрывая на алтаре какую-то книгу, — церемония окончена. Я поздравляю вас от своего имени и от имени Верховной жрицы, — и он еще раз кланяется нам.
— Благодарю, Верховный жрец, — произносит Ксандр, и я чувствую, как наши пальцы переплетаются. Мир подергивается тьмой, и спустя секунду я вижу свои покои.
Оооох. Можно выдохнуть.
Боже мой, мы, черт побери, женаты! Эта мысль отзывается в груди каким-то волнительным трепетом. Я смотрю на Ксандра, и думаю — только попробуй не заботиться обо мне, как обещал в храме!
— Слушай, а ты правда… — начинаю я, как внезапно темный маг притягивает меня к себе, и, положив на затылок ладонь, заставляет запрокинуть голову. И пока я недоуменно открываю рот, он накрывает мои губы поцелуем. Бескомпромиссно. Ох.
Я завожу руки ему под накидку и обнимаю, прижавшись. Пальцы, немного озябшие в храме, согреваются.
— Да, правда, — Ксандр прерывается, немного отстраняясь и внимательно смотрит мне в глаза, — это тебе нормальный поцелуй вместо соответствующего традициям в храме.
— Но ты даже не дослушал, прежде чем отвечать! — возмущаюсь я.
— Да… — произносит маг, медленно ведя кончиками пальцев по моей шее, — но, подозреваю, что ответ на твой вопрос все равно прозвучал бы именно так.
— Мы действительно теперь… — я на секунду замолкаю, чувствуя, как его пальцы забираются под плечи накидки и сбрасывают ее с легким шорохом назад, — окажемся связаны навечно? — последнее слово вырывается у меня с легким удивлением, — и в следующей жизни? Но как? Или это просто… такое выражение?
— Да, навечно, Ольга, и это не просто фигура речи. Как? Может быть, так же, как и сейчас? — чуть улыбается темный маг, склоняясь и прикасаясь поцелуем к моему виску. От его волос пахнет морозным воздухом. И ветром.
— Полагаешь, что мы это делаем уже не в первый раз? — я закрываю глаза, отдаваясь целиком чувству спокойствия и расслабленности, охватившего меня от этого нежного жеста.