И отдаленное драконье «крааааа!» в небе довершает картину.
Я поднимаюсь с колен и приближаюсь к Ксандру. Он смотрит на меня с насмешкой в глазах.
Блин… как стыдно-то. Вообще за все стыдно, и за тупых слуг, и за то, что вот так его подставила! Если бы он знал, от чего он меня спас… и почему это произошло… я бы на его месте дала себе подзатыльник.
И, вообще-то, коныликт вышел уже на более крутом уровне, чем обычный междусобойчик…
— Я приношу свои извинения от имени правящей семьи Нимерии за этот инцидент, — тихо говорю я ему, подобрав нужные слова, — виновные обязательно будут наказаны. Надеюсь, этот день не охладит отношения между нашими королевствами.
Маг усмехается. А потом подходит ко мне почти вплотную и наклоняется к уху.
— За эту речь я готов тебе поаплодировать, — шепчет он мне, — а за то, что произошло… я спрошу с тебя, когда мы останемся наедине, Ольга. И за твоего любимого слугу, кстати, тоже.
И отстраняется, оставив мне только мурашки, пробежавшие по шее.
Мда… мне конец!
Я, чувствуя, как пылает от стыда лицо, разворачиваюсь, и иду к трону.
Стража тушит маленький локальный пожар из скамеек. Часть присутствующих остается стоять. Я замечаю, как послы шепчутся друг между другом, и на их лицах все еще присутствует отпечаток пережитого шока. Да, о церемонии коронации принца в Нимерии еще долго будут ходить легенды…
Я поднимаюсь по ступенькам и сажусь на трон. Принц сидит неподалеку, подперев устало голову рукой, в окружении целителей.
А Дорн поднимается следом за мной и становится рядом. Гм. Я так понимаю — все присутствующие посчитали, что его внезапное возвращение — хитрый план королевской семьи и поэтому не задавали вопросы? Я поворачиваю к ему голову и мы в который раз за день встречаемся взглядами.
— Кхм… — слышу я, как откашливается один из слуг, — церемония коронации… начинается!
Я выдыхаю.
С облегчением.
Слава богу, что больше мне никаких зелий не подливали.
Глава 48
— И волей Ее Величества, королевы Яры Наар, принц Наэль Наар провозглашается новым королем Нимерии!
Аплодисменты грохают так, что едва не оглушают меня. Я передаю свою корону одному из слуг, который, низко склонившись, принимает ее из рук и в таком же согнутом положении приближается к принцу.
Я слышу, как тот протяжно вздыхает. И неохотно поднимается с трона.
— Клянусь защищать своих подданных, и вверенные мне земли перед ликом Всевышнего — произносит не слишком торжественно он.
— Всевышний услышал твою клятву, — раздается скрипучий голос Эрранда, — будь благочестивым и смиренным.
Ага, ну конечно. Услышал.
— Перед своими упокоившимися предками, — добавляет Наэль.
— Предки услышали твою клятву. Будь достойным их сыном! — гаркает капитан стражи Родос. Так, будто произносит очередной тост. Мне хочется хихикнуть, но я держу торжественное лицо.
Где-то снаружи снова вопит дракон.
— Да будет так, — внезапно тихо говорит рядом Дорн. Я настороженно кошусь на него. Он ловит мой взгляд, — это должны быть ваши слова, Ольга.
Надеюсь, уж в этом нет никакого подвоха?
— Да будет так, — все же решаюсь громко произнести я, потому что все в зале сверлят меня взглядом. Снова звучат аплодисменты, а слуга выпрямляется. Драгоценные камни в короне сверкают в лучах солнца, которые пробиваются через дыру в стене. Он поднимает руки и опускает символ власти на голову Наэля.