– И куда мы поедем? – тихо спросила женщина.
– Куда прикажешь! – ответил Аравин. Клара, милая моя девочка, –промурлыкал мужчина и присел на кровать, рядом с Кларой, – давай попробуем вернуть, то что потеряли. Я признаю свою вину, – видно было, что слова Аравину давались тяжело, но он твёрдо и уверенно продолжал. – Прошу, прости!
Клара удивлённо посмотрела на мужчину и учащённо заморгала, слова Аравина вызвали в ней бурю эмоций, она пристально смотрела на мужчину и искала подвох.
Но подвоха в словах мужчины не оказалось, Аравин говорил от чистого сердца и надеялся на прощение.
Клара ехидно улыбнулась и, глядя в глаза мужчины, проговорила,- забудь, твоё прощение, ну, как бы сказать, как продукт, с истёкшим сроком годности. Вкусила самостоятельную жизнь, привыкла жить без тебя, и ничего менять не собираюсь.
Аравин не менее ядовито улыбнулся, на её реплику и лаконично ответил, – тогда привыкай жить без детей, милая!
Глава 32. Марина
Меня привезли в резиденцию принца Армана, выхожу из машины и вижу, что он ожидает у входной двери. Выглядит достаточно расслабленным, как всегда, одет с иголочки, в чёрном костюме, пиджак расстёгнут, что позволяет рассмотреть белую рубашку на идеальном теле мужчины.
Подхожу к нему, останавливаюсь на безопасном расстоянии, – что ты хотел? – неуверенно и робко спрашиваю Армана.
– Что может хотеть жених от невесты? – надменно и с цинизмом отвечает принц вопросом на вопрос. Быстрым шагом подходит ко мне, максимально сокращая дистанцию между нами, останавливается в опасной близости, обхватывает мою шею, затем берёт в плен моё лицо, заставляет поднять голову, проводит пальцам по губам, – для начала, поцелуй.
Поцелуй, как ни странно, оказался нежным, лёгкое касание губ, никакого проникновения языка, у меня создалось впечатления, что мужчина дразнит, пытается вызвать желание сердца, возбуждение тела. В общем поцелуй получился недосказанным, с подтекстом на продолжение. Меня это страшно пугала, внутри всё сжималось от мысли, что он захочет большего.
– Как твоё самочувствие, малышка? – заботливо интересуется принц. Может следует обратиться к врачу, если что-то болит?
Борюсь с желанием крикнуть , что болит всё тело, но главное — душа и сердце. Ты унизил меня, растоптал честь и достоинство, но из-за страха, что после крика души, последует неминуемое наказание, я лишь покрутила головой.
– Всё хорошо!
— Я всё равно запишу тебя в клинику на приём, выбери любое подходящее время и определи дату, только не затягивай, – говорит Арман. По сути, опять приказ, мнимая свобода, даёт ограниченное право выбора. В клинику едешь, это неоспоримо, но снисходительно, позволяет выбрать дату и время. Да и что ему так понадобилось, снова заставлять проходить осмотр. Несвойственную заботу решил проявить. Конечно же, нет, наверно решил убедиться, что я не забеременела после изнасилования, ребёнок единственное, что его беспокоит.