– Младший братик, – нравоучительно произнёс, Аравин. Женщина — это не новые земли, которые нужно завоёвывать, женщину надо покорить, с помощью любви. А вот любовь нужно заслужить, а у тебя, это не очень получается.
***
После разговора с братом на душе Аравина остался неприятный осадок и не только, из– за несогласия с действиями Армана. Горький привкус вызван и осознанием того, что сам Аравин не совсем прав, по отношению к своей супруге.
Направляясь в спальню жены, мужчина решил исправить сложившуюся ситуацию, в знак примирения купил огромный букет белых роз.
Решив соблюсти правила приличия и продемонстрировать, что пришёл с миром, он постучал в дверь спальни. Ответа не последовало. Тогда без разрешения, Аравин аккуратно открыл дверь и прошёл в комнату.
Клара в лёгком спортивном костюме лежала на кровати и отстранённо смотрела в одну точку.
– Милая,- – как можно нежнее произнёс мужчина и положил букет к ногам женщины.
Этот жест был проигнорирован Кларой, она даже не взглянула в сторону Аравина.
Первым порывом мужчины было желание схватить глупую девчонку за плечи и как следует тряхануть, а затем сорвать с нею эти дурацкие тряпки и как следует т….ть, чтобы стереть с её лица всю холодность. Показать, что неспособна она отстраниться от него, ей это не дано. Но он обуздал этот порыв, решил изменить тактику, морально не принуждать, а, наоборот, расположить девушку к себе.
– Жена, – официально произнёс Аравин,– как ты смотришь, на то, чтобы мы с детьми устроили себе маленький отдых?
Аравин безошибочно угадал всё, что связано с детьми не могло не растормошить Клару, женщина быстро приняла положение сидя и посмотрела на мужа с неприкрытым интересом и недоверием.
– Что, взамен? – высокомерно спросила Клара, при этом в голосе звучали ноты пренебрежения.
– Ничего особенного, просто соглашайся, – спокойно проговорил Аравин хотя в душе зародилась вторая волна желания, взять и как следует наказать высокомерную, холодную сучку, но очень сексуальную и желанную. Клара сейчас такая домашняя и уютная, естественная, без своего боевого раскраска, без причёски, с обычным хвостиком.
Как же хочется, схватить её за волосы, заставляя смотреть в глаза, затем впиться в её пухлые губки и терзать их пока она не оживёт. Чтобы бледные краски лица заменились на красные, глаза из потухших стали гореть огнём страсти.
И если Аравин мечтал о том, чтобы заняться любовь с Кларой и ярко это воображал в своей голове. То Клару одолевали совсем иные вещи, ей хотелось, побыстрее освободится от плена мужа и увидеть детей. Страх, что Аравин, может лишить возможности общаться с детьми не покидал женщину. Сейчас она, как никогда, жалела, что согласилась выйти замуж за этого человека. Предательство Аравина, Клара болезненно пережила, но пережила. Вот потерю детей она пережить не сможет, это убьёт.