Так как зародыши Демонов проклёвывались медленно, «акушер» не стал сидеть сутками у корыт с «дровами» и решил вернуться на верхний уровень Леса. Мысль поискать земляков не оставляла лейтенанта, к тому же хотелось свежего мяса, и он с удовольствием охотился на косуль, коз и местных «зайцев», заметив, что, прежде непуганные и не боявшиеся человека, животные стали избегать контакта. Вполне могло быть, что Лес «проинструктировал» обитателей, и милые зверюшки стали прятаться от охотника.
Впрочем, охотой этот процесс назвать было трудно. Демонский бластер, найденный землянином ещё под первым «баобабом», не давал ни одного шанса зверю увернуться даже на расстоянии до километра. Попадая в тело, сноп плазмы буквально раздирал его на лоскуты, превращая в фонтан горящей плоти, из-за чего приходилось убивать не одну косулю, а несколько, чтобы найти уцелевшую «филейную» часть.
Некоторое время Точилин избегал района высадки кенгурокузнечикового десанта, боясь попасться этим существам на глаза, но любопытство оказалось сильнее, и однажды лейтенант рискнул-таки подобраться к речной петле поближе и убедился, что напоминающие земных кенгуру и кузнечиков одновременно обитатели корабля в форме теннисной ракетки никуда не делись. Они явно пытались починить свой транспорт, присоединив отломанную ударом о берег реки решётчатую «лопасть» к «ручке».
Всего возле корабля возилось пятеро кенгурокузнечиков, использовавших какие-то длинношеие механизмы, и стояло два аэробайка. Командовал верзила шириной с двух землян, хотя остальные кенгурокузнечики были не крупнее самого Точилина. Они носили необычные плетёные костюмы из «кожаных» лент и удобные ранцы за плечами, откуда торчали рукоятки самых разных приспособлений. У Точилина даже слюнки потекли, когда он увидел, как один кузнечик ловко закинул трёхсуставчатую руку за голову и выдернул из ранца «медвежью лапу», оказавшуюся приспособлением для откручивания винтов и гаек.
Потекли слюнки у Точилина и от вида воздушных мотоциклов.
Тот, на котором он летал, должен был вскоре заглохнуть (возможностей подзарядить аккумуляторы Точилин так и не нашел), и мысль украсть у кенгуру летающий байк взбудоражила душу. Заимев транспорт, лейтенант мог бы ещё долго не беспокоиться о проблеме перемещения между слоями лесного «бутерброда».
Однако и на этот раз Точилин не рискнул напасть, хотя мог это сделать при удобном случае. Кенгурокузнечики часто покидали свой лагерь на берегу реки, улетая на аэробайках, и подловить одного из них подальше от реки не составляло труда, тем более что о присутствии землянина они не догадывались. И всё же рассчитать «операцию экспроприации» Точилин не решился. Вернулся «домой», на третий ярус Леса, напоминавший земную саванну, занялся «родильным домом», мечтая поскорее вырастить отряд типа ЧВК – частной вооружённой компании, подчинив его себе.
Молодые Демоны начали обретать формы спустя пять суток после включения камеры с «поленьями».
Сначала из «поленьев» проклюнулись наросты, похожие на древесные почки или на грибы-трутовики.