Хозяин дома все же послушался и лениво шагнул к плите. По дороге успел резко схватить своих девчонок, от чего они обе взвизгнули.
Аська съела почти всю манку, которую положила ей Ника, а ее отец и вовсе умял две тарелки. Зверев признался, он не ел молочную кашу с детских лет и не подозревал, что та может оказаться съедобной.
Асия умылась еще до завтрака, а после Егор включил ей любимое шоу про животных на большом телевизоре в гостиной. Девочка с радостью завалилась на подушки. Видимо, после клиники малышка соскучилась по простому ничегонеделанию дома.
Ника направилась в спальню. Стоило забрать свои вещи и уехать, пока ребенок отвлекся. Сердце щемило, да и расставаться с Егором так скоро не хотелось, но другого варианта не было.
Она уже нашла сумочку и причесалась, когда хозяин дома вошел в свою комнату. Вероника посмотрела ему в глаза.
- Егор, я тебя даже не поблагодарила, - вспомнила она, - ты снова спас меня.
Мужчина нахмурился.
- Я вел себя естественно, никаких слов мне не нужно.
Ника подошла к нему, прижалась.
- Прости, что ворчу из-за Аськи, - решила сказать она, - но ты сам видишь, ребенок обнадежен. Мне стоит уехать, пока она увлечена передачей.
Зверев помолчал несколько секунд, а потом взял ее за пальцы и усадил на кровать. Сам опустился рядом.
- Вероника, - он не отпускал ее руки, - я хотел поговорить с тобой насчет этого.
Ника внимательно смотрела. Мужчина продолжил.
- Будет лучше, если ты переедешь ко мне. Вчера я это понял окончательно, - твердо сказал он, - ты можешь и дальше уповать на какие-то сроки, правила. Но ты просто не представляешь, что я почувствовал, увидев тебя в наручниках, на коленях рядом с этим уродом. Чего мне стоило его там же не убить. Я хочу засыпать, зная наверняка, что у тебя все хорошо. И просыпаться с тобой рядом, Вероника.
- Но Ася…
Егор вскочил, отошел к окну.
- Психолог посоветовал ограничить ее общение с тобой, - от этих его слов Нике стало трудно дышать, - я не хочу. Но и ты должна решить, в одной ли ты со мной команде. Я пойму, если тебя пугают сложности с ребенком. Когда я забирал Аську, я и не рассчитывал, что толпы девушек побегут жить со мной и малышкой под одной крышей.
Нике стало обидно, но в его голосе просквозила такая боль, что она не стала возмущаться сравнением себя с толпой. Она почувствовала, насколько изменился тот Зверь, что хотел увезти ее к себе из лесной избушки. Тогда он был категоричен в своих желаниях. Сейчас многое понял, сомневается и нуждается в ее поддержке.
Она осознала, что сама испытывает потребность дать ее этому мужчине. И не может сейчас отказать ему и уйти. Да и нигде и никогда она не чувствовала себя так хорошо, как рядом с ним.
- Я с тобой, Егор, - твердо сказала Ника.
Зверь облегченно выдохнул, вновь привлек ее к себе.
- Только нужно решать вопрос с твоей мамой, - также решительно добавила девушка.
Мужчина застонал.
- Ну что я могу с ней сделать? – спросил он.
- Давай я стану помогать с Аськой? – робко предложила Вероника. – Ты хотя бы частично освободишь мать.