Зверь опустил ее на сидение рядом, осторожно снял с нее джинсы. Оттянул трусики и, не разрывая зрительный контакт, большим пальцем нащупал клитор. От чувствительной точки по всему телу Ники током прошло возбуждение. Она захныкала, закатив глаза. Зверь только усмехнулся и избавил ее от кружевной детали гардероба.
Он расстегнул ширинку, отодвинул темное белье, вернул девушку себе на бедра. Успевшая стать прохладной кожа ее животика соприкоснулась с разгоряченной плотью. Вероника чувствовала, какой он твердый и упругий, ее наполнило предвкушение. Она ждала, пока он наденет резинку, и нетерпеливо приподнялась, открыла ему доступ к сокровенному месту.
Впервые девушка не чувствовала страх, волнение или робость с ним. Она полностью отдавала себе отчет, как сильно хочет этого мужчину, и намеревалась прямо сейчас его получить. Ощутив головку меж бедер, она сама насадила на него свое тело.
Член скользнул по чувствительным стенкам и плавно заполнил Веронику. Она застонала, прильнула к губам мужчины. Ощутила, как сильные ладони жадно сжимают ее ягодицы. Ника ритмично задвигалась, Зверь помогал ей руками.
Недавно она бы устыдилась такой активности со своей стороны. Сейчас и с этим мужчиной Вероника ощущала только, как все сильнее заводится. Дыхание становилось тяжелее, по коже груди скользили капельки пота. Внутренними мышцами она охватывала длинный пенис, пальцами впивалась в крепкие плечи.
Оргазм подступил медленно, мелкими вспышками, и накрыл сильной волной, заставив ее выгнуться назад и стукнуться спиной о руль. Но она чувствовала это лишь дальними слоями сознания. Весь мир для нее замкнулся на их пульсирующих мокрых телах.
- Уложим Аську и продолжим, - сообщил хозяин дома ей на ухо, пока она застегивала кофту, - а если девочка спит, я просто отпущу мать…
Ника не дала ему договорить и потянулась губами за бесконечно долгим поцелуем. Ее до дрожи поражало, как быстро они отключаются от всех жизненных проблем, едва остаются рядом. И сколько эмоций может дарить их в прямом смысле животная страсть. Она чувствовала себя с ним сильной, защищенной. Вместе с тем, безумно желала доставить ему удовольствие, познать его еще больше. Ощущала все большее доверие, но не теряла восторга.
Они привели себя в порядок, взяли ее чемоданы и направились в сторону жилых комнат. По пути Зверь принялся подшучивать над Никой – сказал, у него в доме вряд ли найдется такой огромный шкаф, чтобы вместить ее вещи. Но девушка не растерялась и заявила, раз он сам ее позвал, придется ему вынести часть своих пожиток в гараж или в сад.
В итоге сумки Ники молодые люди отнесли прямо в спальню Егору, а сами спустились в гостиную, оттуда раздавались звуки телевизора и голоса. Веронике не очень хотелось попадаться на глаза матери Зверева, но и избегать ее она, понятное дело, не могла. В конце концов, им придется как-то сосуществовать в жизни Зверя и Аси.
Пожилая женщина встретила их на удивление спокойно. А вот малышка отчего-то даже не смотрела на отца и полюбившуюся художницу. Девочка опустила голову, схватила потрепанного медвежонка и убежала на второй этаж. Егор нахмурился.