- Это что еще такое?
Вопрос адресовался Галине Львовне. Но та осталась невозмутимой.
- А как ты хотел? – спросила она. – Ты забрал малышку у матери, а сам развлекаешься. Естественно, она тоскует.
Глава 11
Мужчина шумно выдохнул.
- Ты так говоришь, как будто я каждый вечер ухожу! Вчера мы целый день провели все вместе. А сегодня… Мы с Никой взрослые люди, в конце концов!
Мать только прищурилась.
- А это ребенок! Она почувствовала себя лишней.
Нике стало холодно. Меньше всего она хотела, чтобы Асеньке было плохо из-за ее присутствия рядом с ее отцом. Хотя верить пожилой даме целиком и полностью она не спешила. Впрочем, поговорить с ребенком стоило в любом случае.
- Глупые капризы! – тем временем заявил Егор. – Скоро она поймет, если что изменилось с появлением Вероники, то только к лучшему.
Его мать ухмыльнулась.
- Егор, иди и поговори с Асей, - твердо попросила Вероника.
Зверь и его мама обратили на нее удивленные взгляды.
- Надо же, уже команды… - Галина не удержала язвительной реплики.
- Малышка, я сам разберусь со своей дочерью, - отмахнулся мужчина, - она перебесится.
Ника поняла, что ее порядком достало его желание пустить семейные отношения на самотек.
- Егор, - она сохранила размеренный тон, - ты сам предложил мне играть эту партию вместе. Так соблюдай свои правила, прислушивайся и к моему мнению. Сейчас ты очень нужен своей дочери. Если ты останешься на месте, то к ней пойду я, но так будет неправильно. Ты отец и один из самых родных ей людей.
Зверь посмотрел ей в глаза доверчиво и так, словно ожидая еще какой-то сигнал. Ника только молча кивнула. Мужчина повел плечами и все же отправился в сторону спален.
- Ловко вы руководите моим сыном!
Галина Львовна вздернула подбородок. Веронике не хотелось сейчас вступать в перепалки с пожилой женщиной, она и без того чувствовала опустошение. После страстных минут в запотевшем салоне авто их сразу кинуло в эмоциональные трудности. Ника думала только об Аське.
- Доброй ночи.
Ника развернулась и медленно зашагала к лестнице. Что бы ни было, она переночует здесь. Егор вряд ли изменит отношение к ее переезду, а отвечать уходом на обиды Аси нельзя. Малышка должна знать, Вероника не оставит ее, даже если она будет открыто проявлять свои чувства. Пусть и негативные.
Комната Асии находилась через гардеробную со спальней Егора. Ника шла мимо и невольно притормозила, вслушиваясь в голоса. Она не хотела шпионить, но градус беседы папы и дочки был интересен ей до дрожи. Вроде бы они говорили спокойно.
- Ась, ты же знаешь, Вероника очень добрая, - сказал дочери Егор, - и я ее люблю. Но тебя я тоже люблю и очень сильно.
Тут мужчина, видимо, потрепал девочку по волосам, отчего она хихикнула.
- Я правда не буду сидеть с бабушкой каждый день до ночи? – уточнила малышка.
- Конечно нет, Аськ! – воскликнул Егор. – Сегодня нам нужно было забрать вещи Вероники. Ты ведь хочешь, чтобы она жила здесь?
Ася восторженно вздохнула.
- Да! Мы с Никой будем ждать тебя с работы и гулять со щенком.
- Каким еще щенком?! – изумился Зверь.
- Папа, я хочу маленькую собачку! Вероника хорошая, она разрешит!