Вероника вспомнила про Егора. Как бы она не была на него рассержена, как бы не стремилась к самостоятельности, она бы многое отдала, чтоб он сейчас появился здесь.
- Я еще раз повторяю, у меня нет денег.
- Подожду, пока ты поменяешь мнение, - сообщил Степан, - ты не оставляешь мне выбора.
Бороться с огромным мужчиной Нике бессмысленно. Но и просто молча сидеть напротив него она не могла. Телефон заряжался на стойке администрации, не оставалось никакой лазейки к внешнему миру. Нику накрыла обида на бывшего, на себя за то, что связалась с ним однажды. Другая на ее месте расплакалась бы, но внутри Вероники вскипело раздражение.
- Степа, заканчивай цирк! – закричала она. – Я не отдам тебе деньги студии! Ты жил у меня, ел. Я никогда не считала потраченных на продукты денег!
- Я тоже покупал еду! – отбил мяч Степан. – Возил тебя везде и твою мамочку, когда та приезжала в гости.
Ника лишь покачала головой. Она обошла его сзади, дернула дверь. Конечно, придавленная широкой спиной крупного мужчины створка лишь чуть колыхнулась. Тогда девушка застучала по ней и закричала: - Помогите!
- Заткнись!
Степа толкнул ее так, что она отлетела к столу. Больно ударилась бедром.
- Степ, приди в себя!
Но мужчина пошел на нее. Он оттеснил ее в угол, что-то лязгнуло. Вероника почувствовала холодок на запястье и с изумлением поняла – бывший жених пристегнул ее наручниками к тонкой трубе. В кабинете стояла раковина, где Ника могла помыть художественные кисти и ладошки детям.
- Откуда у тебя наручники?!
- Значит так, - его голос стал холодным и монотонным, - сейчас ты переводишь мне сумму, что я называл, и мы мирно расходимся. Будешь шуметь, схлопочешь по роже. Говори, где твой телефон?!
Вероника не верила, что это происходит с ней. Денег у нее действительно не было. Обмануть, взять смартфон и позвонить? Он явно будет смотреть, она не успеет. Тогда он изобьет ее или убьет. Вероника вспомнила, когда-то его мать рассказывала, в детстве и юношестве сына постоянно приводили в милицию за драки. Ника даже не обратила внимания на этот факт – Степа был мальчишкой. А теперь понимала, ее бывший – агрессивный человек. Просто раньше она сглаживала углы, и они не доходили до конфронтаций.
Ника сидела на коленях в углу, как когда-то Аська. Она снова подумала про Зверя. «Господи, Егор, помоги мне!..» - непонятно зачем мысленно взмолилась она.
Вероника не знала, сколько они пробыли в тишине. Или Степан что-то бормотал, она уже не понимала. Девушку отпускали силы, она и так с утра еле держалась на ногах. Сейчас же они болели от неудобной позы, хотелось в туалет.
- Степ, отпусти… Помогите!
Ника закричала так громко, что у нее самой заложило уши. Степан моментально подскочил к ней, занес руку для удара. Дальше она подумала, что он ее все-таки стукнул, и она вырубилась. Ведь в реальности бывшего жениха не мог отбросить Егор.
- Ключ, быстро!
Зверь сидел на Степе верхом, прижимая его горло к полу. Тот сипел. Вероника очнулась и сообщила мужчине: - Он в заднем кармане его штанов.
Она запомнила, куда Степа поместил блестящую вещь, которой крутил перед ее носом. Зверев кивнул, достал ключик и кинул ей. Сам он уже разговаривал с полицейскими.