Успокоительное, которое приняла Ника, предательски подействовало лишь к утру. Художница еле разлепила веки, а впереди лежал целый день, насыщенный работой. Она даже не помнила, как поднялась, прошла на кухню и плеснула кофе.
Бодрящий напиток не справился со своей прямой задачей, в желудке потеплело, и Вероника лишь больше захотела спать. Ее совсем чуть-чуть освежил душ, но делать было нечего. Девушка натянула первую попавшуюся голубую рубашку, светлые джинсы и помчалась на терапию в студию.
Дети шли чередой. Мамы и бабушки прибыли с дач и пользовались будними днями, чтобы заняться здоровьем чад. Любимая работа не оживила Веронику, а, казалось, забирала последние силы. Она не могла дождаться вечера, хотя и дома ей еще придется сидеть за компьютером.
Наконец, она попрощалась с матерью последнего на сегодня мальчика. Женщина торопилась и в нетерпении забрала его прямо из комнаты занятий. Нике это, впрочем, было только на руку – не делать лишних движений и не провожать. Сейчас еще немного кофе, и художница двинется в сторону дома.
Ника собирала карандаши, когда дверь за ее спиной хлопнула. Она медленно развернулась, хотела обнаглеть, попросить Светочку сделать ей горячий напиток. Но слова застряли в горле, и там же забился страх. На пороге кабинета стоял Степан.
- Что тебе надо? – быстро спросила Вероника.
Мужчина окинул ее взглядом, на лице читалось презрение.
- Я пришел за своими деньгами, - сообщил он, - пока ты мне их не вернешь, я не уйду.
Вероника выдохнула.
- Степ, снова?! Сколько объяснять, у меня нет денег.
Тот взял стул и сел спиной к двери, заблокировав ее.
- Тебе переводят неплохие суммы за заказы, Ника! – зло проговорил он. – Хотя ты просто сидишь за компом и ничего не делаешь! Верни долг.
Ника прикрыла глаза, потом подняла их на бывшего.
- Степ, не устраивай сцен, иначе мне придется позвать Свету. Мне нужно оплатить аренду студии, лишних средств у меня нет. И если это так просто, тоже посиди за компьютером и получи рубли!
Девушка уже сама ощущала злость. И огромную усталость. Мужчина же только ухмыльнулся.
- Я отпустил Светочку, она ужасно обрадовалась. Также я закрылся изнутри, не беспокойся, что кто-нибудь зайдет.
Вероника задрожала. Ее никто не хватится – администратор весело побежала домой, до конца рабочего дня оставалось всего-ничего, Света не знает о конфликте Ники со Степаном и решила, хозяйку ждут романтические минуты. С Егором они повздорили. Мама гостит у дальней родственницы в Подмосковье. Охранники бизнес-центра редко проверяют все кабинеты вечером. Если все тихо, внизу просто дежурит вахтер. Сколько Степан ее продержит и что еще выдумает?
- Степ, ты понимаешь, что совершаешь незаконные поступки? Ты применял ко мне физическую силу, теперь ограничил свободу. Очнись!
Ее голос сорвался. Бывший жених смотрел спокойно.
- Это наши личные дела, Ника. Закон тут не при чем. Я влупил в тебя кучу бабок, а ты решила так просто меня послать. Да любой полицейский как мужик меня поймет. Деньги ты переведешь мне добровольно, а побои уж точно не докажешь. Тот крутой перец, что довез тебя до электрички, единственный свидетель. А его ищи-свищи.