– Ну как он? – еле слышно прошептал Джим.
Биоробот приложил палец к губам, призывая к молчанию.
– Она его вытащит, – так же тихо прошептал он, боясь отвлечь Алису.
Джим кивнул головой, посмотрел на девушку и внезапно жутко позавидовал Бладу. С такой верной подругой он не пропадет. Вытащит. Держаться за него будет до последнего, зубами будет рвать, но вытащит! И никуда от Блада не уйдет. Ни от здорового, ни от хворого. А Стесси, когда встала перед выбором, выбрала не его, а заветы своих предков.
Джим подошел ближе и осторожно, стараясь не спугнуть, протянул руку к лягушке, сидевшей поверх простыни на груди Блада. Она смотрела на него большими выпученными глазами и, что интересно, даже не пыталась увернуться.
– Об этом никому ни слова, – тихо сказал Джим роботу, осторожно сунул лягушку в карман и, стараясь не дышать, на цыпочках вышел из палаты.
Бум!
– Мя-а-ау! – То ли кастрюля оказалась маловата, то ли котенок вновь внутри подрос, но он азартно бодал крышку.
– Ой! А вы что тут делаете, капитан? – окончательно проснулась Алиса, сообразив, что на кухне не одна.
– Суп варю, не видишь? – пропыхтел Блад, пытаясь удержать крышку.
– Мя-а-ау!
– Из чего? – выпучила глазки Алиса.
Крышка все-таки вывернулась из рук Блада. Из кастрюли выскочил подросший кот, рванул к тазику с мясом, лизнул пару раз хлорки и начал кататься по полу, снова уменьшаясь.
– Тендарианская пантера! – восторженно завизжала Алиса.
В палате появилась Стесси. В отличие от Джима она не теряла головы и воспользовалась презентованным ей Вобом порталом. Биоробот сделал страшные глаза и приложил палец к губам, призывая к молчанию. Девушка кивнула головой, с состраданием посмотрела на Алису и начала озираться. Лягвы нигде не было. В этой палате вообще ничего постороннего не было. Кровать, рядом скромный стул, на котором сидела Алиса, медицинский робот с другой стороны кровати, голые стены. Никаких следов медицинского оборудования, которое, скорее всего, пряталось в этой кровати и в стенах, извлекаемое по мере надобности. И самое главное – никаких следов лягвы! Стесси не поленилась и на всякий случай заглянула под кровать. Пусто. Девушка кинула последний взгляд на подружку, судорожно вздохнула, увидев слезы, сочащиеся из-под ее ресниц, и бесшумно испарилась, актировав портал.
– Тот самый кот Баюн, в которого папа не верит!
– И пусть пока не верит дальше.
– Да как не верить, когда вот он? – Алиса села на корточки и начала гладить пальчиком черную шерстку на животике котенка. – Дай его мне, ты не умеешь с животными обращаться.
– Зато они с нами умеют. Видала, какой фингал под глаз Джиму эта киса поставила?
– Я видела, как он заходил в медпункт за мазью. Завтра его глаз будет как новенький. Сиди здесь, я за папой. Он должен увидеть это чудо.
В палату вошли Фиолетовый с профессором.
– Как состояние больного? – деловито спросил штурман.
– Тсс… – опять приложил палец к губам биоробот. – Есть явные признаки улучшения, но я просил бы вас вести себя потише, – прошептал он.
– Алиса, – тронул дочку за плечо профессор, – тут такое дело…