– Я тебя не армадой командовать назначаю, а только этой группой. Да и то временно. И не забывай прислушиваться к советам адмирала, если придется принять бой. В тактике и стратегии ему нет равных.
Девушка повернулась к адмиралу:
– Ты будешь консультантом. Но только в вопросах тактики и стратегии. Ты понял меня, Грев?
Адмирал скрипнул зубами и нехотя кивнул головой:
– Понял.
– Так что нам теперь делать? – спросил Рой. – У нас вроде как свободный выход с корабля.
– И мы им воспользуемся, – кивнула Стесси.
– А как же Джим и капитан? – спросил Говард. – Как быть с пассажирами? Неплохие вроде ребята. Может, возьмем их с собой?
– Ты хороший вояка, Говард, но плохой психолог. Так называемых неприкасаемых корабль не выпустит до окончания этого странного карантина, а остальные не пойдут из преданности капитану. Разумеется, я не собираюсь никого бросать здесь на произвол судьбы. Если мы сумеем выбраться отсюда с лягвой, то найдем ковчег, и тогда вытащить отсюда всех оставшихся не составит особого труда.
– Мы уже находимся на корабле с немыслимыми технологиями, однако командовать им не можем, – мрачно буркнул Грев. – Вы уверены, королева, что сумеете подчинить себе ковчег?
– Время покажет. Но, что бы оно ни показало, я не собираюсь торчать здесь восемьсот пятьдесят лет, хотя бы потому, что у меня их нет! Карантин… Какого черта им потребовалось вводить карантин? На основании чего? У капитана с головкой плохо стало? Инфекции боятся? Так пара уколов биоблокады…
– Это неправильный вопрос, королева, – непочтительно перебил ее Грев.
– А какой правильный?
– Почему корабль нас отпускает? Ввел касты, дал запрет на выход неприкасаемым, а нас конкретно отпускает? Как-то не вяжется это с понятием «карантин».
Стесси задумалась, внимательно посмотрела на адмирала:
– Грев, если отбросить личные факторы, ты сможешь нормально командовать, не подставляя наше дело под удар?
– Да.
– Обещаешь не использовать свои полномочия во вред моим друзьям и в первую очередь Джиму?
– Да. Но предупреждаю сразу, королева: если увижу с его стороны хоть малейший намек на враждебные действия по отношению к вам или ко мне, хоть какой-то оскорбительный намек… – На скулах Грева заиграли желваки.
– Я знаю Джима. Он очень деликатный человек и ничего подобного себе не позволит. Рой, предыдущий приказ отменяется.
– И слава богу, – облегченно выдохнул пират. – Отдавать тупые приказы адмиралу мне как-то, знаете ли…
Все невольно улыбнулись. Добродушная откровенность сержанта подкупила даже наблюдавшего за этой сценой юнгу. У Стесси была прекрасная команда. Видно было, что кадры в ее армаде подбирались с умом.
– Попробую связаться с Шреддером. – Королева активировала ПДСД, но прибор молчал. – А вроде не в подпространстве находимся.
– Корабль глушит сигнал, – уверенно сказал Грев. – Здешние технологии опережают нас не на один десяток тысяч лет.
– Ладно, доберемся до курортный зоны, свяжемся с армадой, – решила Стесси. – Там же и наймем корабль. Какие-нибудь соображения и дополнения к этому плану есть?
– Есть, – откликнулся адмирал. – Предлагаю захватить с собой Фиолетового.