×
Traktatov.net » Крысолов » Читать онлайн
Страница 52 из 94 Настройки

— Да, только фотографии и больше ничего, — подтвердила референт.

Распорядившись проводить курьера, Фролов остался в кабинете один. Конверт лежал на столе, но Петр Михайлович не спешил знакомиться с его содержимым. Почему-то он был уверен, что настроение у него от этого совсем не улучшится.

Так и оказалось.

Глава 7

Мысль о смерти, в том числе смерти внезапной, — это непременный спутник человеческой жизни. Желание жить — почти непременный спутник человеческой смерти и уж обязательный атрибут смерти преждевременной. Айгуль очень хотела жить. Так хочет жить любая двадцатилетняя девушка, полная сил, энергии и планов на будущее. Так хочет жить любой человек, независимо от пола и возраста, внезапно понимающий, что пришло время умирать. У Айгуль, сидящей на заднем сиденье автомобиля похитившего ее человека, было время, чтобы все понять. Уже почти полчаса она смотрела в затылок своего похитителя. За то время, как они выехали с парковки Дорогомиловского рынка, он обернулся всего пару раз, затем, придя к выводу, что его пленница не может преподнести никаких неприятных сюрпризов, он и вовсе перестал обращать на нее внимание. Трудно ожидать неожиданностей от человека, на которого был потрачен целый рулон широкого серебристого скотча. Связанная по рукам и ногам, Айгуль могла шевелить разве что пальцами. Кисти ее рук были плотно притянуты к подголовнику впередистоящего сиденья, а на шею девушке была накинута петля, один конец которой был привязан к креплению ремня безопасности, а второй находился в руках человека с бородкой. Ему было достаточно сделать легкое движение, чтобы петля затянулась и кровь перестала поступать в мозг его жертве. Айгуль чувствовала нарастающее давление внизу живота. Она, конечно, могла еще потерпеть, но смысла в этом никакого не было. Человек за рулем наморщился и недовольно оглянулся.

— Обоссалась? — Он нервно дернул веревку, петля на мгновение сжала горло. — Ну вот что вы за люди такие? Ну ни стыда ни совести! Ведь новые же чехлы были. — Он со злостью стиснул руль, потом, немного успокоившись, добавил: — Ну ничего, девица, это тебе зачтется. Все будет медленно. Очень медленно.

Когда человек хочет выжить, то хватается и за соломинку. Айгуль пошевелила пальцами, попробовала нажать на фиксатор, не позволяющий выдернуть подголовник из спинки сиденья. В конце концов ей удалось пальцами правой руки надавить на фиксатор, а левой немного приподнять подголовник. Скотч не давал возможности левой рукой выхватить подголовник, так как ей пришлось бы отпустить фиксатор. Но Айгуль не была уверена, что он вновь не зажмет направляющую. Она медленно перебирала пальцами левой руки по мокрой от пота стали. Она еще немного надавила вверх, подголовник чуть заметно качнулся. Металлические штыри, на которых он был закреплен, теперь лишь на несколько миллиметров входили в отверстия в спинке сиденья. Айгуль постаралась схватиться поудобнее. Она глубоко вздохнула и, резким движением дернув подголовник вверх, что есть силы нанесла им удар в голову человеку, сидящему за рулем. Она попыталась ударить так, чтобы железные прутья направляющих попали ему в шею или в голову. Петля на ее собственной шее мешала наклониться и ударить сильнее, а низкий потолок не давал возможности как следует замахнуться, но Айгуль почувствовала, что попала. Человек за рулем вскрикнул, машина вильнула в сторону и затормозила. Айгуль ударила еще раз и попала в плечо. Третий раз она промахнулась. Похитивший ее человек выскочил из салона автомобиля, открыл заднюю дверцу и устремился к ней. Очки слетели с его лица, и Айгуль увидела вблизи его глаза. Глаза, полные ненависти и ярости.