— Ну а что? Вот если бы мы были, к примеру, в Норвегии, у нас была бы группа человек десять, а то и пятнадцать.
— А убийцей бы оказался Викин ухажер! — расхохотался Мясоедов. — Ты читаешь много скандинавских детективов.
— Мне, кстати, нравятся, — пожал плечами Рыбалко, — да ты сам хвалил. Вы читали, Юрий Дмитриевич?
— Вы знаете, Дмитрий, я детективы как-то недолюбливаю, — признался Реваев. — Помню, еще ребенком был, отец макулатуру сдавал, чтобы Конан Дойла купить можно было. В итоге принес он эту книгу, сам прочитал за два дня, а потом мне отдал. Я прочел пару рассказов и вернул ему. Неинтересно мне было, слишком все неестественным показалось, как-то просто все раскрывалось. Помню, отец еще тогда рассердился на меня. Но что-то мы с вами заболтались, боюсь, товарищ капитан не поймет нас.
— Что вы, товарищ полковник, — улыбнулся Шепилов, — позитивный настрой в группе — это самое главное. Но если серьезно, то у меня есть информация, которая вам, возможно, будет интересна.
— Ну что же, молодой человек, рассказывайте. — Реваев заинтересованно смотрел на капитана.
— Вы обращались к нам с запросом по поводу убитых девушек, не засветились ли они как-то по нашей части. Так вот, на них у нас ничего нет. Сейчас в принципе на конечных потребителей, если они не попадались где-то с поличным, выхода нет. Да мы их и не ищем, можно сказать.
— А кого вы ищете? — вновь оживился Рыбалко. — Все дворы завалены шприцами да дырявыми бутылками. А вы все разрабатываете там кого-то.
— Так вот, — невозмутимо продолжил Шепилов, — сейчас прямая торговля из рук в руки фактически не ведется. Все только через закладки. Покупатели совершают оплату через электронные кошельки, а то и вовсе криптовалютой. Получают через мессенджеры сообщение о месте закладки. Сами распространители получают товар точно так же, через закладки, только более крупные.
— Я смотрю, весь бизнес на доверии. Исключительно порядочные люди наркотой у нас торгуют.
— Так и есть, — согласился Шепилов, — всем выгодно работать вдолгую. А вдолгую — значит по-честному. Да и на сколько можно обмануть, на несколько доз? Кому это нужно? Но мы немного отклонились от темы. Так вот, по этому убийству у нас ничего нет.
Реваев, задумчиво постукивающий карандашом по столу, настороженно остановился. Он уже понял, что скажет сейчас капитан.
— Но неделю назад было совершено убийство девушки, явно связанное с нашим профилем. К нам обратились коллеги из Центрального округа, точнее, не к нам напрямую, а в городское управление. Но так удачно совпало, что было совещание как раз через два дня после вашего запроса, и, когда информация всплыла, наше руководство решило, что вам будет интересно.
— Слушай, капитан, давай ближе к делу, — нетерпеливо перебил Рыбалко.
— Хорошо, докладываю по делу. У себя в квартире была убита некая Веретенникова Нина Александровна, студентка пятого курса юридической академии. Она проходила по нашему учету — попалась как-то раз в ночном клубе. Было зафиксировано состояние наркотического опьянения, при ней, правда, наркоты не было, так что ее в итоге отпустили.