Вот и сегодня Грэгор сидел уже в общем зале, а не ложе, чтобы поближе рассматривать девушек. Он отлично понимал, что, скорее всего, тот образ был всего лишь иллюзией и бессмысленно искать именно ту женщину, но всё равно всматривался в лица. А ещё пил. Это был уже его пятый бокал виски за вечер.
Томас решил не подниматься сегодня в ложу, а остаться в зале. Ему хотелось, чтобы к нему сама подошла какая-нибудь из девушек, в общем зале это было сделать проще. К тому же он искал нимфу, похожую на Алису, чтобы предложить ей уединиться в её домике. Он внимательно разглядывал танцующих нифм, причем пользовался своим даром и рассматривал их истинную внешность. Что ни говори, а иллюзии он все-таки считал небольшим, но враньём. Ему не нравилось, когда девушки создавали излишне кричащие образы с помощью чар.
Алиса в иллюзии рыжеволосой девушки зашла в зал «Запретного плода». На неё никто не обращал внимания. В ложах почти никого не было, все мужчины сидели в основном в общем зале. Неожиданно её взгляд наткнулся на Томаса, задумчиво разглядывающего призывно качающую бедрами перед ним полуголую красотку с каштановыми волосами. Какое-то смутное недовольство заворочалось у неё в душе, но она тут же придушила это чувство. «Мне до него нет дела, а он меня в этом облике не узнает. Он лишь королевский инспектор, определяющий правду или ложь по человеку, а не смотрящий сквозь иллюзии. Если не общаться с ним, то он не заподозрит меня». Томас чуть заметно кивнул танцовщице, и она подошла к нему, села на одно из широко расставленных колен, и стала стереться об него промежностью, при этом подняла обоими руками свои волосы, обнажая ухо. Томас что-то говорил ей на ушко.
«Мне вообще нет до него дела!» — как мантру про себя повторила Алиса, и отвернулась. Двумя столами позади она увидела пьющего в одиночестве грэта Грегора. Девушки его сторонились. «О, мне сегодня везёт!» — подумала Алиса и походкой от бедра пошла к грэту Грегору, прихватив с ближайшего подноса проходящей мимо девушки два бокала с вином.
— Благородный грэт скучает в одиночестве? Я могу посидеть с Вами? — она произнесла это с самыми томными нотами, на которые была способна.
Грегор посмотрел немного затуманенным взором на подошедшую рыжую нимфу. «Средненькая, на четверку. У меня бывали и получше» — подумал он, махнул рукой «мол, садись» и взял из её руки бокал с вином. Ему глубоко фиолетово, что пить, лишь бы пить.
— Как тебя зовут? — он решил поинтересоваться для приличия, хотя вовсе не собирался запоминать её имя.
— Лионора, но Вы можете меня звать просто Лина, — представилась девица.
Грегор хмыкнул «Неужели настоящее имя сказала, а не псевдоним, как любят все остальные?».
— Я Вам не нравлюсь? — полненькая девица истолковала его хмыканье по-своему, — Среди девушек ходит мнение, что Вам нравятся худощавые блондинки, такие как Виолетта, — Алиса не знала, как вывести разговор на Виолу, так что брякнула первое, что пришло ей в голову.
— Виола — шлюха моего отца, живёт с ним и здесь не выступает с тех пор, как здесь выступала одна незабываемая нимфа по имени Русалочка.