Алиса давно мечтала научиться кататься на лошади, но в её мире это было дорогим удовольствием. Здесь же она при первой же возможности взяла лошадь из конюшни и забралась на неё, хоть и не с первого раза. Ей очень нравилось кататься, и она всякий раз отмахивалась от Эдуарда, причитающего, что неприлично незамужней девушке ездить на лошади одной, да ещё и в мужском седле и мужских штанах.
В этом году весна наступила ранняя, снег быстро сошел, резко наступили жаркие дни и земля, неготовая к таким скачкам температуры, потрескалась. Алиса закусила губу глядя на то, как сохнет земля, принадлежащая грэту Капарэлли, а вместе с ней умирают молодые растения. Алиса вспомнила хрустальные шары с лианами в «Усталом путнике», наведалась туда даже, долго расспрашивала мисье Рунальда, что это за магические шары и как они работают. Поняла, что это система летающих горшков, в которых вода сама конденсируется из воздуха ускоренными темпами благодаря магии. Алиса съездила на главный магический рынок столицы, купила такие хрустальные шары, а ещё нашла длинные гибкие трубки и острый нож. Всю ночь она дырявила трубки, закидав ими малую и большие гостиные. Слуги были обескуражены, но уже привыкли к причудам новой невесты Злата. На утро после бессонной ночи Алиса взяла телегу, сложила туда все шары и дырявые трубки и пошла в поле. Там она расставила шары и соединила их дырявыми трубками. И какого же было удивление всей прислуги, когда через час из дырочек в импровизированной системе полива пошли капельки, и земля стала увлажняться! Алиса очень гордилась своим изобретением.
Грэт Златан Капарэлли ходил после возвращения Томаса первое время очень счастливым. Томас передал, что грэна Оливия благословила его брак с девушкой из Квартала Нимф. Если бы не эта смешная история с переодеванием Алисы в Алана, то вполне возможно, она бы никогда и не согласилась на нимфу в роду. А сейчас та была просто рада, что у неё когда-нибудь будут внуки.
Златан сразу предложил Алисе переехать в его комнаты, но сославшись на правила приличия, Алиса заняла лишь комнаты побольше в хозяйском крыле на правах невесты грэта. Но она так же приходила к нему по ночам, и он был уверен, что она вскоре даст согласие на брак. Но чем дольше он жил у брата, тем больше начинал сомневаться. Он дарил Алисе подарки, он подарил своей русалке кольцо с огромной розовой жемчужиной и ещё раз уже официально сделал ей предложение. Она вновь сказала, что подумает. Он видел, как Томас несколько раз разговаривал с Алисой и вспомнил, что они были знакомы ещё до встречи здесь, в особняке. Златан начинал ревновать, его голову стали посещать мысли об измене Алисы. Он старался эти мысли выставить из своей головы подальше, потому что знал, что его брат честный человек и никогда так мерзко не поступит с ним.
Златан постоянно думал об Алисе, видел, как она работает по дому, не понимал, зачем она всё это делает. Ведь одно её «да» и она до конца жизни не будет знать нужды в деньгах. И снова Злат возвращался мыслями к тому, какие же отношения связывают ее и Томаса, раз она упорно работает на него. Златан понимал, что заболел Алисой. Однажды ему пришла в голову мысль, что если она забеременеет от него, то ей придется на нем жениться. Он тайком проверил Алису на антизачаточные чары, когда она спала после очередной страстной ночи — ничего не было. После этого он позвал лекаря-мага, который магическим путем проверил, могут ли быть дети у Алисы. Лекарь под предлогом того, что осматривает ушиб ноги Алисы после неудачного падения с лошади, подтвердил — да, невеста грэта может иметь детей. Лекарю даже объяснять ничего не пришлось. Очень часто богатые грэты зовут в дом лекарей, чтобы проверить перед свадьбой девушку, а может ли она выносить ребенка. Томас застал Златана как раз за разговором с лекарем и был неприятно удивлён поступком брата, но ничего не сказал.