— Предлагаю выпить за то, что это оказалось всего лишь маленьким недоразумением и теперь ты, дорогой Злат, нашёл себе невесту. А так же я привёз хорошие новости от твоей матушки, она не против того, чтобы ты женился на нимфе.
— Ура! — Злат по-настоящему обрадовался последней новости.
Все чокнулись, Алиса снова повторила фокус с вином, сделав вид, что отпила от него. Томас после этого тоста показался Алисе каким-то задумчивым, но она списала это на его закрытый характер.
Дальше ужин прошел за приятными разговорами.
У Алисы зрел план. Ей ещё очень хотелось остаться работать в особняке, она по прошлому миру знала, как важно иметь свои деньги и не жить за счёт мужчины. Ну, а в данном конкретном случае она даже не хотела принимать предложение Златана. Сейчас, конечно, временно ей выгодно оставаться его невестой. Из особняка не выгонят, да и сам Златан — хороший любовник. Поэтому ей очень надо бы поговорить с Томасом наедине, чтобы обсудить, кем она может работать здесь. Ведь в конюшне Томас явно сказал, что не увольняет её.
Вечерело. Алиса постучалась в кабинет грэта, где он работал с какими-то бумагами.
— Простите, грэт, можно войти?
— Да-да, конечно, — ответил Томас, а сам подумал: «А вот и птичка в клетку попала».
— Я Вас спрашивала ещё утром, увольняете ли Вы меня. Дело в том, что Эдуард мне теперь не доверяет мужскую работу, — Томас удивленно поднял брови «Вот так новость, надо расспросить Эдуарда, что он ей поручал», — могу ли я попросить, чтобы Вы дали мне какое-то место в особняке, учитывая, что я больше не представляюсь Аланом.
— А почему Вы вообще переоделись в мужской костюм? — уточнил грэт.
— Я бежала от жениха. — Грэт почувствовал, что она сказала правду. «Занятно».
— А что это было за представление в «Запретном плоде»? — сурово спросил Томас. — Будущая грэна Капарэлли не должна бывать в таких местах.
Здесь Алиса решила увильнуть от вопроса и перевести тему разговора, переключив внимание грэта:
— Я пока не принимала предложение грэта Златана. И именно поэтому хочу быть финансово независимой и прошу дать мне какую-нибудь работу, — Томас с удивлением обнаружил, что и здесь девушка не соврала.
— Хорошо, — он бросил, хотя не такой ответ он надеялся. — Я попрошу Эдуарда подыскать Вам соответствующее занятие.
Когда Алиса довольная вышла из кабинета Томаса, грэт задумался: «Что я имею? Она определенно влюбила в себя Злата, и влюбляет ещё больше, устраивая весь этот фарс, якобы не хочет за него замуж. Наверное, хочет заключить с ним какой-нибудь брачный контракт, чтобы заполучить побольше денег. Она очень ловкая и умелая актриса, продумывающая всё на несколько шагов вперед. Она увильнула от ответа про представление, не рассказала, что её связывает с грэтом Грегором. И при этом она сказала правду, что бежала от жениха. Если история с Дженни повторяется, но уже с моим братом, я должен буду как можно скорее достать улики… При этом она просит у меня работу. Скорее всего, чтобы отвести от себя подозрения, что нацелена обокрасть наш род до последней нитки».
Томас позвал Эдуарда и выспросил всё про то, что делала Алиса по хозяйству, представившись Аланом. Узнал, что она оказывается и сено убирала в конюшне, и каким-то образом протирала пыль с верхушек шкафов, для чего нужна недюжинная сила, чтобы туда забраться. Однажды Эдуард видел, как она подтягивается на одних только руках. Томас уже начал склоняться к мысли, что Алиса может быть шпионкой. Вот только чьей? Врагов-то у него, как королевского инспектора, хватало.