Глава 13. Сюрприз
Грэт Томас Капарэлли рвал и метал. Он вместе с тетушкой Оливией Капарэлли получил письмо от своего старого доверенного дворецкого, в котором Эдуард рассказывал, что застал его двоюрдного брата Златана, сына грэны Оливии, за непотребствами с мужчиной на конюшне. Первую секунду Томас просто не поверил и подумал, что это какая-то шутка. Потом осознал, что дворецкий стар и в жизни бы так не пошутил. Грэна Оливия вначале впала в молчаливый шок, а потом расплакалась:
— Это я виновата, — причитала она, — это всё моя вина. Я заставляла его жениться, хотела наследников, а он взбунтовался и ни в какую не хотел. Я поговорила с королём, чтобы его перевели в столицу, где больше светских мероприятий и прекрасных юных грэтт. Я так хотела, чтобы он кого-то себе нашёл. А мой единственный сын вначале решил позлить меня выбором нимфы в жёны, а теперь и вовсе переключился на мужчин. Это всё моя вина, — она шумно высморкалась в платочек, — Томас, голубчик мой. Поезжай в свой особняк, пожалуйста. Передай моему сыну, что я смирюсь с любым его выбором. Хочет жениться на нимфе из третьего сословия — пожалуйста. Лишь бы он перестал заниматься мужеложством. Передашь?
Томас сверкнул глазами. А как же, передаст. А ещё устроит взбучку младшему брату, задаст ему трёпу и вызовет на дуэль любовника Злата. И с этими мыслями Томас галопом гнал своего жеребца в родовой особняк Капарэлли.
Алисе так понравилось вчера, как они развлеклись на конюшне, что сегодня она встала с утра пораньше, и решила ещё раз посмотреть, как Златан обращается с мечом. Когда она выбегала через парадную, на неё очень неприязненно покосился Эдуард, протирающий стаканы. «Скоро хозяин особняка грэт Томас приедет», — обращаясь к невидимому собеседнику сказал он. Алиса или точнее Алан пожал плечами «Приедет и хорошо, не всё же у родственников оставаться», и побежал во двор.
Злат проделывал различные приемы в воздухе, но, увидев знакомую тонкую фигурку у ограды, вогнал меч в землю и поспешил к Алисе. Грэт поднял Алису в воздух, крепко обнял, закружил, прижал к себе и сказал:
— А я успел по тебе соскучится! Повторим вчерашнее утро? — и он подмигнул.
— Ага, — девушка широко улыбнулась
Злат понес Алису на руках в конюшни, а она уже кокетливо покусывала его за мочку уха. Около стога сена на конюшне он поставил ее на ноги и стал расстегивать пуговки на её блузке. Под блузкой не было нижнего белья, и он сразу положил руку ей на грудь и крепко сжал. Злату нравилось показывать свою силу этой шаловливой нимфе, и что-то он делал даже сильнее, чем раньше позволял себе с женщинами. Именно эту картину и увидел грэт Томас, когда влетел прямо на своем жеребце в конюшню.
— Эй ты, дрянь, — Томас прокричал юноше, что страстно целовал его брата, — Я вызываю тебя на дуэль за оскорбление чести рода Капарэлли в родовом гнезде!
Алиса резко повернулась, с нее слетела мужская шляпа, а уже значительно отросшие волосы разметались по ее плечам. Блузка распахнулась и взору Томаса открылась высокая полная женская грудь с большими нежно-розовыми ареолами и возбужденными сосками.